Детальная информация

Название Роль человека в бизнес-процессах установления структурных взаимосвязей с применением инструментария маркетинговых исследований в концепции Индустрии 5.0 // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXVII Международной научно-практической конференции, 13–14 октября 2023 года: [в 2 частях]. Ч. 1
Авторы Васильев Алексей Игоревич; Брусакова Ирина Александровна
Организация Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" им. В. И. Ульянова (Ленина)
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024
Коллекция Общая коллекция
Тематика Системный анализ; маркетинговые исследования; бизнес-процессы; Индустрия 5.0; маркетинг; человек; marketing research; business processes; Industry 5.0; marketing; people
УДК 681.51.012
ББК 65.291.216
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-66
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\73208
Дата создания записи 26.07.2024

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (276 Кб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Концепция Индустрии 5.0 предполагает активный переход от простой автоматизации стандартных бизнес-процессов к активному применению самого разного рода аналитических механизмов, сквозной интеграции данных и использованию искусственного интеллекта в деятельности организации. В подобных условиях для повышения эффективности маркетинговых исследований рекомендуется рассматривать организации и их взаимодействия через призму системного подхода для понимания структурных взаимосвязей между элементами системы. Наиболее быстро и качественно это может сделать искусственный интеллект. Однако именно при таком подходе роль человека кратно возрастает.

The concept of Industry 5.0 involves an active transition from simple automation of standard business processes to the active use of a wide variety of analytical mechanisms, end-to-end data integration and the use of artificial intelligence in the organization’s activities. In such conditions, to increase the effectiveness of marketing research, it is recommended to consider organizations and their interactions through the prism of a systems approach to understand the structural relationships between the elements of the system. Artificial intelligence can do this most quickly and efficiently. However, it is with this approach that the role of a person increases exponentially.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 60 
За последние 30 дней: 15

Подробная статистика