Details
Title | Стратегический маркетинг: проблемы, развитие, решения: монография |
---|---|
Creators | Пашоликов Максим Александрович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024 |
Collection | Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция |
Subjects | Судостроение; Промышленные предприятия — Экономика |
UDC | 629.5; 658 |
LBC | 65.301 |
Document type | Other |
File type | |
Language | Russian |
Speciality code (FGOS) | 38.00.00 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id24-77 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Additionally | New arrival |
Record key | RU\SPSTU\edoc\73794 |
Record create date | 9/12/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В монографии выполнена оценка современного состояния, рассмотрены перспективы развития судостроения на мировом и отечественном рынках, обоснована целесообразность маркетингового управления. Изложены основные вопросы формирования стратегического маркетингового управления, рассмотрены стратегические инструменты маркетингового планирования, подробно освещены основные подходы к стратегическому маркетингу на рынке В2В. Маркетинговая парадигма корпоративного управления промышленными компаниями – это быстроразвивающееся направление промышленного бизнеса, организация взаимодействия между участниками промышленной экосистемы имеет маркетинговую платформу. Глобализация, интеграция и цифровизация оказали влияние на структуру и состояние промышленного рынка, создали предпосылки для усиления стратегического маркетингового управления. Целостность, системность и последовательность излагаемого материала позволяют рекомендовать монографию для изучения студентам, аспирантам, докторантам, научным работникам и преподавателям. Монография поможет руководителям, менеджерам и маркетологам при разработке маркетинговых решений, формировании стратегии маркетинга, построении маркетингового конструкта корпоративной модели управления.
The monograph evaluates the current state, considers the prospects of shipbuilding development in the global and domestic markets, and substantiates feasibility of marketing management. The author presents the main issues of strategic marketing management formation, considers strategic tools of marketing planning, specifies the main approaches to strategic marketing in the B2B market. The marketing paradigm of corporate management of industrial companies is a rapidly developing area of manufacturing business, the organization of interaction between the participants of an industrial ecosystem has a marketing platform. Globalization, integration, and digitalization have influenced the structure and state of the industrial market and created prerequisites for strengthening strategic marketing management. Integrity, systematicity, and consistency of the presented material allows recommending the monograph to be studied by students, postgraduates, doctoral students, researchers, and teachers; it will help executives, managers, and marketers in developing marketing decisions, working out a marketing strategy, building a marketing construct of the corporate model of management.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1
Last 30 days: 0