Details

Title Стратегический маркетинг: проблемы, развитие, решения: монография
Creators Пашоликов Максим Александрович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024
Collection Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects Судостроение; Промышленные предприятия — Экономика
UDC 629.5; 658
LBC 65.301
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Speciality code (FGOS) 38.00.00
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-77
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key RU\SPSTU\edoc\73794
Record create date 9/12/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В монографии выполнена оценка современного состояния, рассмотрены перспективы развития судостроения на мировом и отечественном рынках, обоснована целесообразность маркетингового управления. Изложены основные вопросы формирования стратегического маркетингового управления, рассмотрены стратегические инструменты маркетингового планирования, подробно освещены основные подходы к стратегическому маркетингу на рынке В2В. Маркетинговая парадигма корпоративного управления промышленными компаниями – это быстроразвивающееся направление промышленного бизнеса, организация взаимодействия между участниками промышленной экосистемы имеет маркетинговую платформу. Глобализация, интеграция и цифровизация оказали влияние на структуру и состояние промышленного рынка, создали предпосылки для усиления стратегического маркетингового управления. Целостность, системность и последовательность излагаемого материала позволяют рекомендовать монографию для изучения студентам, аспирантам, докторантам, научным работникам и преподавателям. Монография поможет руководителям, менеджерам и маркетологам при разработке маркетинговых решений, формировании стратегии маркетинга, построении маркетингового конструкта корпоративной модели управления.

The monograph evaluates the current state, considers the prospects of shipbuilding development in the global and domestic markets, and substantiates feasibility of marketing management. The author presents the main issues of strategic marketing management formation, considers strategic tools of marketing planning, specifies the main approaches to strategic marketing in the B2B market. The marketing paradigm of corporate management of industrial companies is a rapidly developing area of manufacturing business, the organization of interaction between the participants of an industrial ecosystem has a marketing platform. Globalization, integration, and digitalization have influenced the structure and state of the industrial market and created prerequisites for strengthening strategic marketing management. Integrity, systematicity, and consistency of the presented material allows recommending the monograph to be studied by students, postgraduates, doctoral students, researchers, and teachers; it will help executives, managers, and marketers in developing marketing decisions, working out a marketing strategy, building a marketing construct of the corporate model of management.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 1 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics