Details

Title Освоение культурно-исторического пространства в процессе преподавания химии в высшей школе // Современное машиностроение: наука и образование 2024: материалы 13-й Международной научной конференции, 20 июня 2024 года: proceedings of the 13th International Scientific Conference, Russia, June 20, 2024
Creators Васильев Михаил Николаевич; Соколов Иван Аристидович
Organization Санкт-Петербургский ГБОУ № 165; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024
Collection Общая коллекция
Subjects Химия; культурно-историческое пространство; формирование гражданской позиции; патриотизм; социальная ответственность; социальная ответственность ученого; cultural-historical space; formation of civic responsibility; patriotism; social responsibility; social responsibility of a scientist
UDC 54
LBC 74.480.4
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-84
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\73153
Record create date 7/24/2024

Allowed Actions

Read Download (0.5 Mb)

Group Anonymous
Network Internet

В работе рассмотрены вопросы воспитания гражданственности и патриотизма в процессе освоения культурно исторического пространства. Освоение культурно-исторического пространства возможно не только при изучении предметов гуманитарного цикла, но и естественно-научного. В данной статье рассматривается процесс освоения культурно-исторического пространства на примере преподавания химических дисциплин в высшем учебном заведении - Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого. Показано, что включение в структуру лекций примеров, отражающих гражданскую позицию и патриотизм виднейших российских ученых-химиков, будет способствовать росту этих качеств личности у студентов, что особенно актуально в настоящее время.

The paper examines issues of fostering civic-mindedness and patriotism in the process of mastering the cultural and historical space. Mastery of culturalhistorical space is possible not only through studying humanities but also natural sciences. This article discusses the process of exploring cultural-historical space using the example of teaching chemical disciplines at Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University. It demonstrates that incorporating examples reflecting the civic stance and patriotism of eminent Russian chemists into lecture structures will contribute to the development of these qualities in students, which is particularly relevant at present.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 55 
Last 30 days: 9

Detailed usage statistics