Details
Title | Гибридный подход в оценке знаний по курсу «Материаловедение» // Современное машиностроение: наука и образование 2025: материалы 14-й Международной научной конференции, 18 июня 2025 года: proceedings of the 14th International Scientific Conference, Russia, June 18, 2025 |
---|---|
Creators | Теплухин Василий Гельевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025 |
Collection | Общая коллекция |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id25-102 |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | RU\SPSTU\edoc\76557 |
Record create date | 7/21/2025 |
В работе рассмотрена система обучения студентов машиностроительных специальностей по курсу материаловедение, использующая оценку знаний, основанную на текущем контроле освоения материала лекций и лабораторных работ, подтверждаемую на устном собеседовании при прохождении промежуточной аттестации. Система использовалась и корректировалась в течение пяти лет. Результаты показывают хорошую корреляцию оценок обучения в семестре и итоговой оценки. Вместе с тем очевидно устранение ошибочных результатов, сформированных по итогам семестра. Важным итогом следует считать возможность относительной формализации выставляемой оценки.
The paper examines the system of teaching students of mechanical engineering specialties in the course of material science, using knowledge assessment based on current control of mastering the material of lectures and laboratory works, confirmed by an interview during midterm assessment. The system was used and adjusted for five years. The results show a good correlation of the semester current rating and the final assessment. At the same time, the elimination of erroneous semester rating results is obvious. An important result of system applying is the possibility to formalize the assigned assessment.
Access count: 5
Last 30 days: 5