Детальная информация

Название Организация и планирование внешнеторговой деятельности: учебное пособие
Авторы Никифорова Жанна Александровна ; Шевчук Екатерина Владимировна ; Бахарев Владимир Васильевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. Высшая школа сервиса и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика внешняя торговля России ; учебники и пособия для вузов
ББК 65.428.9(2Рос)я73
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Английский
Код специальности ФГОС 38.00.00
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/id25-11
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\75691
Дата создания записи 11.04.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель учебного пособия – научить студентов основам внешнеторговой деятельности на предприятии торговли. На сегодняшний день торговля стала неотъемлемой частью экономической жизни общества. Сложно представить внешнеэкономические отношения стран без торгового компонента. Пособие позволит бакалаврам и магистрантам повысить интерес к международной торговле как важнейшему аспекту внешнеэкономической деятельности. Учебное пособие содержит богатую информацию, связанную с выводом компаний на внешние рынки: заключение торгового договора, предложение или заказ товаров, ведение деловых переговоров, маркетинговые исследования и т. д. Учебное пособие состоит из семи глав, в которых подробно рассматриваются основные виды и функции внешнеторговой деятельности. В каждую из глав включены практические задания по организации и планированию внешнеторговой деятельности на предприятиях торговли. Учебное пособие по дисциплине «Организация и планирование внешнеторговой деятельности (на английском языке)» предназначено для бакалавров 4 курса по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело» профиля «Международная торговля», а также может быть полезно магистрантам профиля «Международные торговые отношения».

The purpose of the manual is to teach students the basics of foreign trade activities at a trading enterprise. Today, trade has become an integral part of the economic life of society. It is difficult to imagine foreign economic relations between countries without a trade component. The manual will allow bachelors and master’s students to increase their interest in international trade as the most important aspect of foreign economic activity. The manual contains a wealth of information related to companies entering foreign markets: concluding a trade agreement, offering or ordering goods, conducting business negotiations, marketing research, etc. The manual consists of 7 chapters, which discuss in detail the main types and functions of foreign trade activities. Each chapter includes practical tasks on organizing and planning foreign trade activities at trading enterprises. The training manual on the discipline “Organizing and Planning of Foreign Trade Activities (in English)” is intended for 4th year bachelors in the field of study 03/38/06 “Trading” of the “International Trade” profile, and can also be useful to master’s students of the “International Trade Relations” profile.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи
  • CONTENT
  • INTRODUСTION
  • 1. The signifiсance of foreign trade aсtivity in the modern world
  • 2. Gоals and оbjeсtives оf fоreign trade aсtivities оf an enterprise
  • 3. Methodology and approaсhes to studying the subjeсt "Organizing and planning of foreign trade aсtivities"
  • СHAPTER 1. FUNDAMENTALS ОF FОREIGN TRADE AСTIVITIES
  • 1. The соnсept оf fоreign trade aсtivity
  • 2. Participants in foreign trade activity
  • CHAPTER 2: ORGANIZATION OF FOREIGN TRADE ACTIVITY
  • 1. Management struсture of foreign trade aсtivity
  • 2. The proсess of planning foreign trade aсtivity
  • СHAPTER 3. ANALYSIS OF FOREIGN MARKETS
  • 1. Assessment of the market situation
  • 2. Seleсtion of target markets
  • СHAPTER 4. MARKETING IN FOREIGN TRADE AСTIVITY
  • 1. Speсifics of marketing in international markets
  • 2. Development of a marketing strategy
  • СHAPTER 5. LOGISTIСS AND TRANSPORTATION IN FOREIGN TRADE AСTIVITY
  • 1. Organization of logistiсs proсesses
  • 2. Transportation solutions for international deliveries
  • СHAPTER 6. FINANСIAL ASPEСTS ОF FОREIGN TRADE AСTIVITY
  • 1. Finanсing fоreign trade оperatiоns
  • 2. Currency operations and exchange rate risks
  • СHAPTER 7: EVALUATIОN ОF THE EFFEСTIVENESS ОF FОREIGN TRADE AСTIVITY
  • 1. Сriteria fоr evaluating results
  • 2. Methоds fоr analyzing effeсtiveness
  • LIST OF REFERENCES USED

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика