Статистика использования

Социальная ответственность бизнеса как драйвер тенденций потребления = Social responsibility of business as the navigating channel for consumption trends: учебное пособие / [С. Г. Божук, Н. А. Красноставская, Н. А. Плетнева [и др.]; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли, Высшая школа производственного менеджмента. — Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025. — 1 файл (0,97 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Электронная копия печатной публикации. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id25-177.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/2/id25-177. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 1 0 0 0 1
Последние 365 дней 1 0 0 0 1
За все время 1 0 0 0 1