Details
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Учебно-методическое пособие «Пушкинский текст в медиасреде» представляет собой инновационный подход к изучению биографии и творчества А. С. Пушкина в средней школе. Пособие ориентировано на использование современных медиаресурсов для углубленного понимания наследия великого русского поэта. В пособии предложены методические рекомендации по интеграции цифровых технологий, мультимедийных материалов и интернет-ресурсов в процесс изучения произведений А. С. Пушкина. Авторы уделяют особое внимание развитию у школьников критического мышления, навыков анализа текста и визуальной культуры через работу с аудио- и видеоматериала- ми, интерактивными картами, виртуальными экскурсиями и другими медиаформатами. Пособие включает: подробные планы уроков с использованием медиаресурсов; примеры заданий, направленных на творческое осмысление произведений А. С. Пушкина; рекомендации по организации проектной деятельности учащихся; ссылки на актуальные онлайн-ресурсы, посвященные жизни и творчеству поэта. Пособие поможет педагогам сделать уроки литературы более увлекательными и современными, а ученикам – глубже погрузиться в мир пушкинских текстов, используя привычные и интересные для них цифровые инструменты. Издание предназначено для педагогов-словесников, методистов, преподавателей и студентов педагогических вузов.
The textbook “Pushkin’s text in the media space” is an innovative approach to studying the biography and work of Alexander Pushkin in secondary school. The manual focuses on the use of modern media resources for an in-depth understanding of the heritage of the great Russian poet. The manual offers methodological recommendations on the integration of digital technologies, multimedia materials and Internet resources into the process of studying the works of A. S. Pushkin. The authors pay special attention to the development of students’ critical thinking, skills in analyzing literary text and visual culture through working with audio and video materials, interactive maps, virtual tours and other media formats. The manual includes: lesson scenarios using media resources; examples of tasks aimed at creative understanding of A. S. Pushkin’s works; recommendations on the organization of students’ project activities; links to current online resources dedicated to the poet’s life and work. The manual will help teachers to make literature lessons more exciting and modern, and students to immerse themselves deeper into the world of Pushkin’s texts, using familiar and interesting digital tools for them. The publication is intended for teachers of literature, methodologists, teachers of secondary and higher educational institutions, as well as students of schools and students of philology at pedagogical universities.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТВОРЧЕСТВО А. С. ПУШКИНАВ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
- ГЛАВА 2. ПУШКИНСКИЙ ТЕКСТ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (5–11 КЛАССЫ)
- § 2.1. Общие принципы методических рекомендаций по анализу пушкинских текстов на основе медиаресурсов
- § 2.2. Методические рекомендации (5–11 классы)
- ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
- СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
- СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ
Access count: 0
Last 30 days: 0