Детальная информация

Название К вопросу об учете этнопсихологических особенностей учащихся в мультикультурной группе на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному // Неделя науки Высшей школы международных образовательных программ: сборник межвузовской научно-методической конференции, 18–22 ноября 2024 года
Авторы Ракова Ирина Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025
Коллекция Общая коллекция
Тематика этнопсихологические особенности ; русский как иностранный ; начальный этап обучения ; мультикультурная группа ; ethnopsychological features ; Russian as a foreign language ; the initial stage of learning ; multicultural group
ББК 81.411.2-99
Тип документа Статья, доклад
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id25-27
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\76179
Дата создания записи 03.06.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель статьи – обобщение специфических национальных, психологических, этносоциальных особенностей иностранных студентов из стран дальнего зарубежья (Азиатско-Тихоокеанского региона, Африки и Центральной Америки) в рамках начального этапа обучения русскому языку как иностранному с установкой на выявление сходных или сближающих их черт, на основе которых предлагается ряд приёмов для оптимизации учебного процесса в мультикультурной группе. В качестве сходных этнопсихологических моментов выступают следующие: страх «совершить ошибку», нежелание прямого диалога с преподавателем, не всегда высокая мотивация и быстрая утомляемость.

The purpose of the article is to summarize the specific national, psychological, and ethnosocial characteristics of foreign students from far-abroad countries (Asia-Pacific region, Africa, and Central America) as part of the initial stage of teaching Russian as a foreign language with a focus on identifying similar or converging features, based on which a number of techniques are proposed to optimize the learning process in a multicultural group.. The following are similar ethnopsychological points: fear of «making a mistake», unwillingness to have a direct dialogue with the teacher, not always high motivation and fatigue.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика