Details
| Title | К вопросу об учете этнопсихологических особенностей учащихся в мультикультурной группе на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному // Неделя науки Высшей школы международных образовательных программ: сборник межвузовской научно-методической конференции, 18–22 ноября 2024 года |
|---|---|
| Creators | Ракова Ирина Владимировна |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
| Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025 |
| Collection | Общая коллекция |
| Subjects | этнопсихологические особенности ; русский как иностранный ; начальный этап обучения ; мультикультурная группа ; ethnopsychological features ; Russian as a foreign language ; the initial stage of learning ; multicultural group |
| LBC | 81.411.2-99 |
| Document type | Article, report |
| Language | Russian |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/id25-27 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\76179 |
| Record create date | 6/3/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Цель статьи – обобщение специфических национальных, психологических, этносоциальных особенностей иностранных студентов из стран дальнего зарубежья (Азиатско-Тихоокеанского региона, Африки и Центральной Америки) в рамках начального этапа обучения русскому языку как иностранному с установкой на выявление сходных или сближающих их черт, на основе которых предлагается ряд приёмов для оптимизации учебного процесса в мультикультурной группе. В качестве сходных этнопсихологических моментов выступают следующие: страх «совершить ошибку», нежелание прямого диалога с преподавателем, не всегда высокая мотивация и быстрая утомляемость.
The purpose of the article is to summarize the specific national, psychological, and ethnosocial characteristics of foreign students from far-abroad countries (Asia-Pacific region, Africa, and Central America) as part of the initial stage of teaching Russian as a foreign language with a focus on identifying similar or converging features, based on which a number of techniques are proposed to optimize the learning process in a multicultural group.. The following are similar ethnopsychological points: fear of «making a mistake», unwillingness to have a direct dialogue with the teacher, not always high motivation and fatigue.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 1
Last 30 days: 0