Details

Title К вопросу об учете этнопсихологических особенностей учащихся в мультикультурной группе на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному // Неделя науки Высшей школы международных образовательных программ: сборник межвузовской научно-методической конференции, 18–22 ноября 2024 года
Creators Ракова Ирина Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025
Collection Общая коллекция
Subjects этнопсихологические особенности ; русский как иностранный ; начальный этап обучения ; мультикультурная группа ; ethnopsychological features ; Russian as a foreign language ; the initial stage of learning ; multicultural group
LBC 81.411.2-99
Document type Article, report
Language Russian
DOI 10.18720/SPBPU/2/id25-27
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\76179
Record create date 6/3/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель статьи – обобщение специфических национальных, психологических, этносоциальных особенностей иностранных студентов из стран дальнего зарубежья (Азиатско-Тихоокеанского региона, Африки и Центральной Америки) в рамках начального этапа обучения русскому языку как иностранному с установкой на выявление сходных или сближающих их черт, на основе которых предлагается ряд приёмов для оптимизации учебного процесса в мультикультурной группе. В качестве сходных этнопсихологических моментов выступают следующие: страх «совершить ошибку», нежелание прямого диалога с преподавателем, не всегда высокая мотивация и быстрая утомляемость.

The purpose of the article is to summarize the specific national, psychological, and ethnosocial characteristics of foreign students from far-abroad countries (Asia-Pacific region, Africa, and Central America) as part of the initial stage of teaching Russian as a foreign language with a focus on identifying similar or converging features, based on which a number of techniques are proposed to optimize the learning process in a multicultural group.. The following are similar ethnopsychological points: fear of «making a mistake», unwillingness to have a direct dialogue with the teacher, not always high motivation and fatigue.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics