Details
Title | Лексическая метафора водных пространств на уроках русского языка как иностранного // Неделя науки Высшей школы международных образовательных программ: сборник межвузовской научно-методической конференции, 18–22 ноября 2024 года |
---|---|
Creators | Спиридонова Илона Яковлевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | метафоры ; водные пространства ; русский язык как иностранный ; ассоциативные связи ; metaphors ; water spaces ; Russian as a foreign language ; associative links |
LBC | 81.411.2-99 ; 81.053 |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id25-29 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | RU\SPSTU\edoc\76185 |
Record create date | 6/3/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Статья посвящена исследованию использования лексической метафоры водных пространств в процессе преподавания русского языка как иностранного (РКИ). В работе рассматриваются исторические и культурные корни метафор водных пространств, их роль в формировании ассоциативных связей и развитии критического мышления у иностранных студентов. Особое внимание уделяется практическим аспектам применения метафор на уроках РКИ, включая совершенствование грамматических навыков и умений, расширение словарного запаса и развитие навыков устной речи.
The article is devoted to the study of the use of the lexical metaphor of water spaces in the process of teaching Russian as a foreign language. The paper examines the historical and cultural roots of metaphors of water spaces, their role in the formation of associative connections and the development of critical thinking among students. Special attention is paid to the practical aspects of using metaphors in RCT lessons, including the development of grammatical skills and abilities, expanding vocabulary and improving oral speech.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1
Last 30 days: 1