Details
Title | Анализ и бенчмаркинг процесса обслуживания производственного оборудования в компании Rem&Coil // Управление инновациями в условиях цифровой трансформации: сборник научных трудов Всероссийской студенческой учебно-научной конференции, 11–12 апреля 2025 года |
---|---|
Creators | Гроо Данил Максимович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025 |
Collection | Общая коллекция |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id25-297 |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | RU\SPSTU\edoc\77104 |
Record create date | 10/14/2025 |
В конкурентной среде одним из ключевых факторов успеха является цена продукции компании. Значительной статьей затрат, влияющих на итоговую стоимость продукта, могут являться затраты, связанные с некорректной организацией процесса технического обслуживания и ремонта производственного оборудования: оборудование выходит из строя, случаются критические поломки, требующие дорогостоящего ремонта, работы квалифицированного специалиста и времени. В результате производство останавливается, срываются сроки поставок, снижается имидж компании и растет цена. В связи с этим, цели исследования – проанализировать существующий процесс обслуживания производственного оборудования в компании Rem&Coil и провести бенчмаркинг бизнес-процессов обслуживания производственного оборудования в промышленных компаниях. Для достижения целей исследования необходимо выполнить следующие задачи: провести интервьюирование сотрудни- ков, отвечающих за процесс обслуживания в компании Rem&Coil и сотрудников, связанных с этим процессом; найти 1–2 промышленных компании и изучить, как в них организован процесс технического обслуживания; проанализировать разницу между организацией процессов обслуживания в Rem&Coil и в найденных компаниях. В качестве результатов исследования будет получено описание процесса обслуживания в Rem&Coil в нотации BPMN; также будут указаны расхождения в организации процессов компании Rem&Coil и найденных компаний. Полученные результаты лягут в основу новых бизнес-процессов обслуживания.
In a competitive environment, one of the key success factors is the price of the company's products. A significant cost item affecting the final cost of a product may be the costs associated with incorrect organization of the process of maintenance and repair of production equipment: equipment fails, critical breakdowns occur, requiring expensive repairs, the work of a qualified specialist and time. As a result, production stops, delivery times are disrupted, the company's image decreases and the price increases. In this regard, the purpose is to analyze the existing process of maintenance of production equipment at Rem&Coil and to conduct benchmarking of business processes of maintenance of production equipment in industrial companies. To achieve the objectives, it is necessary to perform the following tasks: to interview employees responsible for the maintenance process at Rem&Coil and employees associated with this process; to find 1-2 industrial companies and study how the maintenance process is organized in them; to analyze the difference between the organization of maintenance processes in Rem&Coil and in the companies found. The results of the study will include a description of the maintenance process in Rem&Coil in BPMN notation; discrepancies in the organization of the processes of Rem&Coil and the companies found will also be indicated. The results obtained will form the basis of new business processes of service.
Access count: 15
Last 30 days: 15