Детальная информация
| Название | Анализ критериев качества и подходов к совершенствованию программ высшего образования // Управление инновациями в условиях цифровой трансформации: сборник научных трудов Всероссийской студенческой учебно-научной конференции, 11–12 апреля 2025 года |
|---|---|
| Авторы | Михеев Михаил Владимирович ; Селедцова Инна Алексеевна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025 |
| Коллекция | Общая коллекция |
| Тип документа | Статья, доклад |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/id25-321 |
| Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Дополнительно | Новинка |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\77203 |
| Дата создания записи | 21.10.2025 |
Внедрение процесса непрерывного совершенствования в образовательную программу требует анализа методов и подходов к совершенствованию, которые могут быть в перспективе использованы для повышения качества образования. Использование бережливой и продуктовой концепции при рассмотрении объекта исследования обуславливает специфику планируемых изменений. Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью повышения консистентности образовательной программы и адаптации к изменчивости экономической ситуации и рынка труда. Целью исследования является анализ практик совершенствования процессов из образовательной сферы и определение заинтересованных сторон проекта и основных стандартов в данной области. Основные задачи исследования включают общий анализ образовательной программы, обозначение принципов бережливого и продуктового подходов в просветительской деятельности, определение и формирование реестра заинтересованных сторон. В результате работы будут представлены специфика принципов бережливого и продуктового подходов в образовательных программах, критерии качества программы.
The introduction of the process of continuous improvement into the educational program requires an analysis of methods and approaches to improvement that can be used in the future to improve the quality of education. The use of lean and product concepts when considering the object of research determines the specifics of the planned changes. The relevance of this research is due to the need to improve the consistency of the educational program and adapt to the changing economic situation and the labor market. The purpose of the study is to analyze the practices of improving educational processes and identify the stakeholders of the project and the main standards in this area. The main objectives of the research include a general analysis of the educational program, the designation of the principles of lean and product approaches in educational activities, the identification and formation of a register of stakeholders. As a result of the work, the specifics of the principles of lean and product approaches in educational programs, as well as the quality criteria of the program will be presented.
Количество обращений: 40
За последние 30 дней: 40