Детальная информация

Название Разработка CRM-системы с функционалом СППР для сегментации клиентов в условиях конкурентного рынка телекоммуникаций // Управление инновациями в условиях цифровой трансформации: сборник научных трудов Всероссийской студенческой учебно-научной конференции, 11–12 апреля 2025 года
Авторы Меркулова Дарья Сергеевна ; Вдович Светлана Анатольевна
Организация Оренбургский государственный университет
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025
Коллекция Общая коллекция
Тематика Телекоммуникации ; Принятие решений ; Экспертные оценки ; платформа «1С:Предприятие 8.3» ; сегментация клиентской базы ; система поддержки принятия решений ; система управления взаимоотношениями с клиентами ; телекоммуникационная компания ; platform "1C:Enterprise 8.3" ; segmentation of the customer base ; decision support system ; customer relationship management system ; telecommunications company
УДК 654 ; 519.816 ; 004.891
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id25-338
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\77228
Дата создания записи 22.10.2025

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (0,5 Мб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В работе решается проблема низкой эффективности управления клиентской базой и недостаточной персонализации обслуживания в телекоммуникационной компании, что особенно актуально в условиях высокой конкуренции на рынке. Целью работы является разработка CRM-системы на платформе «1С:Предприятие 8.3», автоматизирующей ключевые процессы: управление клиентскими данными, обработку заявок и поддержку принятия решений для сегментации клиентов. В результате создана система, обеспечивающая централизованное хранение и обновление информации, ускорение подключения услуг, гибкое управление тарифами и контроль платежей. Внедрение модуля СППР позволило анализировать поведение абонентов и предлагать персонализированные решения, что повышает качество обслуживания и лояльность клиентов. Разработанное решение оптимизирует внутренние бизнес-процессы и укрепляет конкурентные позиции компании в условиях цифровизации.

The article solves the problem of low efficiency of customer base management and insufficient personalization of service in a telecommunications company, which is especially important in conditions of high competition in the market. The purpose of the work is to develop a CRM system on the platform "1C:Enterprise 8.3", automating key processes: customer data management, request processing, and decision support for customer segmentation. As a result, a system has been created that provides centralized storage and updating of information, acceleration of service connectivity, flexible tariff management and payment control. The introduction of the DSS module made it possible to analyze the behavior of subscribers and offer personalized solutions, which improves the quality of service and customer loyalty. The developed solution optimizes internal business processes and strengthens the company's competitive position in the context of digitalization.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

"Управление инновациями в условиях цифровой трансформации", всероссийская студенческая учебно-научная конференция (2025; Санкт-Петербург). Управление инновациями в условиях цифровой трансформации = Innovation management in the context of digital transformation: сборник научных трудов Всероссийской студенческой учебно-научной конференции, 11–12 апреля 2025 года / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт машиностроения, материалов и транспорта, Высшая школа проектной деятельности и инноваций в промышленности; [редакционная коллегия: А. М. Гинцяк (ответственный редактор) и др.]. — Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025. — 1 файл (9,52 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Ч. текста парал. на рус. и англ. яз. — Электронная копия печатной публикации 2025 г. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/i25-268.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/2/i25-268. — Текст: электронный

Количество обращений: 61 
За последние 30 дней: 61

Подробная статистика