Детальная информация

Название Минимизация рисков образовательного учреждения инструментами маркетингового комплекса // Управление рисками: новые вызовы, проблемы и решения (РИСК’Э–2024): труды научно-практической конференции с зарубежным участием, 14–15 ноября 2024 года
Авторы Павленко Светлана Петровна
Организация Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I. кафедра экономики и менеджмента в строительстве
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025
Коллекция Общая коллекция
Тематика маркетинговый комплекс ; риск ; образовательные программы ; ценовая политика ; инфраструктура ; продвижение ; позиционирование ; marketing complex ; education ; risk ; educational programs ; pricing policy ; infrastructure ; promotion ; positioning
ББК 74.48 ; 65.291.3
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id25-357
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\77146
Дата создания записи 15.10.2025

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (389 Кб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В статье рассматривается классификация рисков образовательного учреждения с детальным анализом источников их возникновения и способов минимизации. Результатом исследования, обладающим научной новизной, является модель маркетингового комплекса, применяемая для управления рисками университета, адаптируемая к условиям ФГБОУ ВО ПГУПС. Основные компоненты предлагаемой модели: разработка образовательных продуктов; формирование ценовой политики и стратегии; создание однородного пользовательского опыта; обеспечение позитивного опыта в каждой точке контакта с университетом; позиционирование на рынке и продвижение образовательных программ с учетом потребностей целевых аудиторий.

The article discusses the classification of the risks of an educational institution with a detailed analysis of the sources of their occurrence and minimization methods. The result of a study that has a scientific novelty is a model of a marketing complex used to manage the risks of the university, adapted to the conditions of the Federal State Budgetary Institution in PSUPS. The main components of the proposed model: development of educational products; the formation of pricing policy and strategy; creation of homogeneous user experience; ensuring positive experience at each point of contact with the university; market positioning and promoting educational programs taking into account the needs of target audiences.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 21 
За последние 30 дней: 21

Подробная статистика