Details
| Title | Минимизация рисков образовательного учреждения инструментами маркетингового комплекса // Управление рисками: новые вызовы, проблемы и решения (РИСК’Э–2024): труды научно-практической конференции с зарубежным участием, 14–15 ноября 2024 года |
|---|---|
| Creators | Павленко Светлана Петровна |
| Organization | Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I. кафедра экономики и менеджмента в строительстве |
| Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025 |
| Collection | Общая коллекция |
| Subjects | маркетинговый комплекс ; риск ; образовательные программы ; ценовая политика ; инфраструктура ; продвижение ; позиционирование ; marketing complex ; education ; risk ; educational programs ; pricing policy ; infrastructure ; promotion ; positioning |
| LBC | 74.48 ; 65.291.3 |
| Document type | Article, report |
| File type | |
| Language | Russian |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/id25-357 |
| Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Additionally | New arrival |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\77146 |
| Record create date | 10/15/2025 |
В статье рассматривается классификация рисков образовательного учреждения с детальным анализом источников их возникновения и способов минимизации. Результатом исследования, обладающим научной новизной, является модель маркетингового комплекса, применяемая для управления рисками университета, адаптируемая к условиям ФГБОУ ВО ПГУПС. Основные компоненты предлагаемой модели: разработка образовательных продуктов; формирование ценовой политики и стратегии; создание однородного пользовательского опыта; обеспечение позитивного опыта в каждой точке контакта с университетом; позиционирование на рынке и продвижение образовательных программ с учетом потребностей целевых аудиторий.
The article discusses the classification of the risks of an educational institution with a detailed analysis of the sources of their occurrence and minimization methods. The result of a study that has a scientific novelty is a model of a marketing complex used to manage the risks of the university, adapted to the conditions of the Federal State Budgetary Institution in PSUPS. The main components of the proposed model: development of educational products; the formation of pricing policy and strategy; creation of homogeneous user experience; ensuring positive experience at each point of contact with the university; market positioning and promoting educational programs taking into account the needs of target audiences.
Access count: 21
Last 30 days: 21