Тарасов, Александр Андреевич. Трудности методического анализа проектируемых демонстрационных уроков в процессе профессиональной подготовки учителя иностранного языка = Difficulties of methodological analysis of designed demonstration lessons in the process of professional training of foreign language teachers / А. А. Тарасов; Московский педагогический государственный университет. — 1 файл (245 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id25-429. — Текст: электронный // Шатиловские чтения. Интеграция науки и практики в иноязычном образовании: сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт иностранных языков; [составитель О. И. Трубицина, М. С. Перевёрткина]. – Санкт-Петербург, 2025. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id25-429.pdf>.
| Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
|---|---|---|---|---|---|
| Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Последние 365 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| За все время | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |