Детальная информация

Название Нормативно-практические аспекты проектирования функционально совместимых с гибридной образовательной средой учебных материалов // Шатиловские чтения. Интеграция науки и практики в иноязычном образовании: сборник научных трудов
Авторы Трубицина Ольга Ивановна ; Воловатова Татьяна Николаевна
Организация Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025
Коллекция Общая коллекция
Тип документа Статья, доклад
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id25-433
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\77803
Дата создания записи 19.12.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной статье раскрываются нормативные требования к подготовке учителя иностранных языков в части применения современной образовательной среды. Авторы подчеркивают значимость уровней интероперабельности для процесса проектирования учебных материалов.

This article reveals the regulatory requirements for the training of a foreign language teacher in terms of the application of a modern educational environment. The authors emphasize the importance of levels of interoperability for the process of designing educational materials.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика