Детальная информация

Название Использование интерактивного конструктора H5P в Moodle для развития лексической компетенции у студентов горных специальностей на занятиях по английскому языку // Шатиловские чтения. Интеграция науки и практики в иноязычном образовании: сборник научных трудов
Авторы Аникин Кирилл Владимирович
Организация Национальный исследовательский технологический университет МИСИС
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025
Коллекция Общая коллекция
Тип документа Статья, доклад
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id25-438
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\77814
Дата создания записи 19.12.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Статья посвящена методике развития лексической компетенции студентов технических специальностей с использованием платформы Moodle и модуля H5P. Рассматриваются этапы введения новой лексики, объяснения её значений и формирования навыков практического использования в профессиональной среде. Особое внимание уделено интерактивным элементам, стимулирующим самостоятельную работу и улучшающим усвоение терминологии.

The article focuses on the methodology for developing lexical competence among technical students using the Moodle platform and its H5P module. It outlines stages of introducing new vocabulary, explaining their meanings, and forming practical skills for professional use. Special attention is given to interactive elements that enhance self-study and improve terminology acquisition.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика