Детальная информация
| Название | Применение технологий искусственного интеллекта в преподавании чтения китайской литературы в российских вузах // Шатиловские чтения. Интеграция науки и практики в иноязычном образовании: сборник научных трудов |
|---|---|
| Авторы | Ли Сыяо |
| Организация | Государственный университет просвещения |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025 |
| Коллекция | Общая коллекция |
| Тип документа | Статья, доклад |
| Язык | Русский |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/id25-449 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Дополнительно | Новинка |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\77838 |
| Дата создания записи | 22.12.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
В статье рассматриваются возможности применения технологий искусственного интеллекта в преподавании чтения китайской литературы в российских вузах. Описаны основные направления интеграции ИИ, включая персонализацию обучения, автоматический анализ текста, использование мультимодальных ресурсов, создание интерактивных заданий и интеллектуальную оценку знаний.
This article discusses the possibilities of applying artificial intelligence technologies in teaching Chinese literature in Russian universities. It describes the main areas of AI integration, including personalized learning, automatic text analysis, the use of multimodal resources, the creation of interactive tasks, and intelligent knowledge assessment.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0