Детальная информация
Название | Влияние учета сил трения на моделирование динамики пассажирского вагона // Интеллектуальная трибология в машиностроении: BALT TRIBO 2025: сборник статей Всероссийской с международным участием научной конференции, 19–20 июня 2025 г. |
---|---|
Авторы | Лукашова Е. В. |
Организация | Брянский государственный технический университет |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id25-45 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\76613 |
Дата создания записи | 28.07.2025 |
Важным аспектом моделирования динамики пассажирских вагонов является учет сил внутреннего трения, возникающих в результате взаимодействия различных компонентов вагона, в которые входит внутренний интерьер и межкупейные перегородки салона кузова. В данной работе рассматриваются влияние внутренних сил трения на динамические расчеты конечноэлементной модели кузова пассажирского вагона, а также методы их учета в моделях.
An important aspect of modeling the dynamics of passenger cars is taking into account the internal friction forces that arise as a result of the interaction of various vehicle components, which include the passenger compartment and the intercompartment partitions of the body. This paper examines the influence of internal friction forces on the dynamic calculations of a finite element model of a passenger car body, as well as methods for taking them into account in models.
Количество обращений: 22
За последние 30 дней: 22