Details
Title | Влияние учета сил трения на моделирование динамики пассажирского вагона // Интеллектуальная трибология в машиностроении: BALT TRIBO 2025: сборник статей Всероссийской с международным участием научной конференции, 19–20 июня 2025 г. |
---|---|
Creators | Лукашова Е. В. |
Organization | Брянский государственный технический университет |
Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025 |
Collection | Общая коллекция |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id25-45 |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | RU\SPSTU\edoc\76613 |
Record create date | 7/28/2025 |
Важным аспектом моделирования динамики пассажирских вагонов является учет сил внутреннего трения, возникающих в результате взаимодействия различных компонентов вагона, в которые входит внутренний интерьер и межкупейные перегородки салона кузова. В данной работе рассматриваются влияние внутренних сил трения на динамические расчеты конечноэлементной модели кузова пассажирского вагона, а также методы их учета в моделях.
An important aspect of modeling the dynamics of passenger cars is taking into account the internal friction forces that arise as a result of the interaction of various vehicle components, which include the passenger compartment and the intercompartment partitions of the body. This paper examines the influence of internal friction forces on the dynamic calculations of a finite element model of a passenger car body, as well as methods for taking them into account in models.
Access count: 22
Last 30 days: 22