Детальная информация

Название Искусственный интеллект как инструмент развития навыков академического чтения // Шатиловские чтения. Интеграция науки и практики в иноязычном образовании: сборник научных трудов
Авторы Малаховская Мария Львовна ; Кудрявцева Наталья Фаддеевна ; Пантелеева Людмила Валентиновна
Организация Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025
Коллекция Общая коллекция
Тип документа Статья, доклад
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id25-451
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\77842
Дата создания записи 22.12.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В статье рассматриваются возможности применения искусственного интеллекта (ИИ) для решения задач обучения студентов академическому чтению. Предлагаются техники взаимодействия с искусственным интеллектом, направленные на улучшение понимания академических и научных текстов и развитие навыков их критического осмысления.

This paper investigates how artificial intelligence (AI) can be employed to meet them the core objectives of academic reading instruction. It suggests AI-assisted techniques to enhance comprehension of academic and scholarly texts and foster skills of critical text analysis.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика