Детальная информация
| Название | Искусственный интеллект как инструмент развития навыков академического чтения // Шатиловские чтения. Интеграция науки и практики в иноязычном образовании: сборник научных трудов |
|---|---|
| Авторы | Малаховская Мария Львовна ; Кудрявцева Наталья Фаддеевна ; Пантелеева Людмила Валентиновна |
| Организация | Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025 |
| Коллекция | Общая коллекция |
| Тип документа | Статья, доклад |
| Язык | Русский |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/id25-451 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Дополнительно | Новинка |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\77842 |
| Дата создания записи | 22.12.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
В статье рассматриваются возможности применения искусственного интеллекта (ИИ) для решения задач обучения студентов академическому чтению. Предлагаются техники взаимодействия с искусственным интеллектом, направленные на улучшение понимания академических и научных текстов и развитие навыков их критического осмысления.
This paper investigates how artificial intelligence (AI) can be employed to meet them the core objectives of academic reading instruction. It suggests AI-assisted techniques to enhance comprehension of academic and scholarly texts and foster skills of critical text analysis.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0