С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Маркетинг в социальных сетях: современные тенденции и перспективы // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2015. – № 6 (233)
Creators: Злобина Наталья Васильевна; Завражина Кристина Владимировна
Organization: Тамбовский государственный технический университет; М-во образования и науки Российской Федерации.
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015
Collection: Общая коллекция
Subjects: Экономика; Маркетинг; социальные сети; SMM; онлайн; оффлайн; пользовательский видеоконтент; вирусные видео; пользователи социальных сетей; целевые группы пользователей; сегментация социальных сетей; товарные группы; интернет-магазины
UDC: 339.138
LBC: 65.291.3
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.5862/JE.233.17
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Discusses current trends in the development of social media marketing (SMM): integration of online and offline, situational SMM and promotion of the importance of involvement. Dynamics of the development of popular social networks in 2015 relative to 2014 Revealed a growing interest in user content that is necessary and sufficient for the implementation of viral advertising campaigns based on viral videos. Analysis of the structure and composition of social network users by demographic (gender, age, geography) and quantitative traits (monthly audience, the number of active users) allowed to identify the target group for the targeted marketing of on-line communications. Held conditional segmentation of networks on male and female, youth and middle age, which is reflected in the characteristics of the nine popular social networks. Each network was investigated for adherence of their users to those or other commodity groups. The study showed increase customer loyalty to online stores, also the trend of the initial choice of the goods in the store then order online.

Рассматриваются актуальные направления развития маркетинга в социальных сетях (SMM): объединение онлайна и оффлайна, ситуативный SMM, повышение значимости вовлечения. Приводится динамика развития популярных социальных сетей в 2015 г. относительно 2014 г. Выявлен растущий интерес к пользовательскому видеоконтенту, что является необходимым и достаточным для реализации вирусных рекламных кампаний, базирующихся на вирусном видео. Анализ структуры и состава пользователей социальных сетей по демографическим (пол, возраст, география) и количественным признакам (ежемесячная аудитория, количество активных пользователей) позволил выявить целевые группы по проведению направленных маркетинговых on-line коммуникаций. Проведена условная сегментация сетей на мужские и женские, молодежные и средневозрастные. Исследование показало повышение лояльности потребителей к интернет-магазинам, также отмечается тенденция изначального выбора товара в магазине с последующим его заказом в сети.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous Read

Usage statistics

stat Access count: 666
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics