Details

Title Маркетинг в социальных сетях: современные тенденции и перспективы // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2015. – № 6 (233)
Creators Злобина Наталья Васильевна ; Завражина Кристина Владимировна
Organization Тамбовский государственный технический университет ; М-во образования и науки Российской Федерации.
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015
Collection Общая коллекция
Subjects Экономика ; Маркетинг ; социальные сети ; SMM ; онлайн ; оффлайн ; пользовательский видеоконтент ; вирусные видео ; пользователи социальных сетей ; целевые группы пользователей ; сегментация социальных сетей ; товарные группы ; интернет-магазины
UDC 339.138
LBC 65.291.3
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.5862/JE.233.17
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\31045
Record create date 3/3/2016

Allowed Actions

Read Download (228 Kb)

Group Anonymous
Network Internet

Discusses current trends in the development of social media marketing (SMM): integration of online and offline, situational SMM and promotion of the importance of involvement. Dynamics of the development of popular social networks in 2015 relative to 2014 Revealed a growing interest in user content that is necessary and sufficient for the implementation of viral advertising campaigns based on viral videos. Analysis of the structure and composition of social network users by demographic (gender, age, geography) and quantitative traits (monthly audience, the number of active users) allowed to identify the target group for the targeted marketing of on-line communications. Held conditional segmentation of networks on male and female, youth and middle age, which is reflected in the characteristics of the nine popular social networks. Each network was investigated for adherence of their users to those or other commodity groups. The study showed increase customer loyalty to online stores, also the trend of the initial choice of the goods in the store then order online.

Рассматриваются актуальные направления развития маркетинга в социальных сетях (SMM): объединение онлайна и оффлайна, ситуативный SMM, повышение значимости вовлечения. Приводится динамика развития популярных социальных сетей в 2015 г. относительно 2014 г. Выявлен растущий интерес к пользовательскому видеоконтенту, что является необходимым и достаточным для реализации вирусных рекламных кампаний, базирующихся на вирусном видео. Анализ структуры и состава пользователей социальных сетей по демографическим (пол, возраст, география) и количественным признакам (ежемесячная аудитория, количество активных пользователей) позволил выявить целевые группы по проведению направленных маркетинговых on-line коммуникаций. Проведена условная сегментация сетей на мужские и женские, молодежные и средневозрастные. Исследование показало повышение лояльности потребителей к интернет-магазинам, также отмечается тенденция изначального выбора товара в магазине с последующим его заказом в сети.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 1085 
Last 30 days: 18

Detailed usage statistics