Детальная информация
Название | Технология визуализации при обучении русскому языку как иностранному на этапе довузовской подготовки // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2015. – № 4 (232) |
---|---|
Авторы | Дьякова Марианна Юрьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; Министерство образования и науки Российской Федерации |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | Образование. Педагогика ; Высшее профессиональное образование ; Теория и методика обучения ; довузовская подготовка ; иностранные студенты ; обучение русскому языку ; русский язык как иностранный ; адаптация иностранных студентов ; технологии обучения ; визуализация ; социально-культурная адаптация ; психологическая адаптация ; психолого-педагогические принципы ; коммуникативные навыки |
УДК | 378 ; 371.3 |
ББК | 74.58 ; 74.202 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.5862/JHSS.232.20 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\31603 |
Дата создания записи | 30.05.2016 |
Автор статьи раскрывает разработанную им технологию визуализации при обучении русскому языку как иностранному (РКИ ) и адаптации иностранных студентов к жизни и учебе в России. Под технологией визуализации автор понимает представление информации в виде, соответствующем зрительному восприятию и анализу. Визуализация помогает выявить проблемные зоны социально-культурной и психологической адаптации иностранных учащихся, а также способствует более эффективному изучению ими русского языка.
This article covers our technology of visualization for adaptation of foreign students to life and study in Russia. Under technology of visualization we understand presenting of the information relevant to visual perception and analysis. Visualization leads to revealing of the problem zones of social-cultural and psychological adaptation as well as to more effective process of studying Russian as foreign language.
Количество обращений: 871
За последние 30 дней: 23