С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Технология визуализации при обучении русскому языку как иностранному на этапе довузовской подготовки // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2015. – № 4 (232)
Creators: Дьякова Марианна Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Министерство образования и науки Российской Федерации
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015
Collection: Общая коллекция
Subjects: Образование. Педагогика; Высшее профессиональное образование; Теория и методика обучения; довузовская подготовка; иностранные студенты; обучение русскому языку; русский язык как иностранный; адаптация иностранных студентов; технологии обучения; визуализация; социально-культурная адаптация; психологическая адаптация; психолого-педагогические принципы; коммуникативные навыки
UDC: 378; 371.3
LBC: 74.58; 74.202
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.5862/JHSS.232.20
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Автор статьи раскрывает разработанную им технологию визуализации при обучении русскому языку как иностранному (РКИ ) и адаптации иностранных студентов к жизни и учебе в России. Под технологией визуализации автор понимает представление информации в виде, соответствующем зрительному восприятию и анализу. Визуализация помогает выявить проблемные зоны социально-культурной и психологической адаптации иностранных учащихся, а также способствует более эффективному изучению ими русского языка.

This article covers our technology of visualization for adaptation of foreign students to life and study in Russia. Under technology of visualization we understand presenting of the information relevant to visual perception and analysis. Visualization leads to revealing of the problem zones of social-cultural and psychological adaptation as well as to more effective process of studying Russian as foreign language.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous Read

Usage statistics

stat Access count: 456
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics