Details
Title | Анкетирование студентов как инструмент оценки удовлетворенности потребителя качеством образования в магистратуре по направлению "Лингвистика" // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2015. – № 4 (232) |
---|---|
Creators | Степанова Мария Михайловна ; Черненькая Людмила Васильевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; Министерство образования и науки Российской Федерации |
Imprint | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | Образование. Педагогика ; Высшее профессиональное образование ; качество образования ; удовлетворенность качеством ; магистратура ; анкетирование студентов ; показатели качества образования ; управление качеством образования ; образовательные услуги ; потребители образовательных услуг ; вузы ; качество преподавания ; лингвистика |
UDC | 378 |
LBC | 74.58 |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.5862/JHSS.232.21 |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\31604 |
Record create date | 5/30/2016 |
Проведено исследование удовлетворенности студентов как основных потребителей образовательных услуг гуманитарного института Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ) качеством образования в магистратуре по направлению "Лингвистика" с использованием разработанной Центром менеджмента качества СПбПУ системы онлайн анкетирования. Проведена оценка таких показателей качества образования, как качество преподавания, работа преподавательского состава, организация и проведение производственной практики, научно исследовательская работа студентов, организация и обеспечение учебного процесса. Результаты анкетирования продемонстрировали высокую удовлетворенность магистрантов.
The article presents the assessment of students’ satisfaction with the quality of Linguistics Master’s education in the Institute of Humanities of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University. This article covers our technology of visualization for adaptation of foreign students to life and study in Russia. Under technology of visualization we understand presenting of the information relevant to visual perception and analysis. Visualization leads to revealing of the problem zones of social-cultural and psychological adaptation as well as to more effective process of studying Russian as foreign language.
Access count: 1267
Last 30 days: 5