Детальная информация
Название | Оптимальное проектирование рам с учетом ограничений по прочности и кратным частотам собственных колебаний // Инженерно-строительный журнал: специализированный научный журнал. – 2016. – № 1 (61), январь-февраль |
---|---|
Авторы | Сергеев Олег Анатольевич ; Киселев Владимир Геннадьевич ; Сергеева Светлана Анатольевна |
Организация | Нижегородский государственный технический университет им. Р. Е. Алексеева ; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: СПбПУ, 2016 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | Строительство ; Строительные конструкции ; пространственные рамы (строительство) ; проектирование рам ; прочность рам ; ограничение прочности ; колебания рам ; анализ чувствительности рам ; частота собственных колебаний ; поперечные сечения рам ; каркасы зданий ; мосты ; аналитическое дифференцирование ; балочные элементы ; рамные конструкции |
УДК | 624.01 |
ББК | 38.5 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.5862/MCE.61.7 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\31486 |
Дата создания записи | 05.05.2016 |
Рассматривается задача определения оптимальных размеров поперечных сечений, координат узлов упругих пространственных рам, примерами которых являются каркасы зданий, мачты и отсеки корпусов судов, крылья самолетов, рамные конструкции автомобилей, мосты и т. д., с ограничениями на напряжения и кратные частоты собственных колебаний. Анализ чувствительности кратных частот выполняется через аналитическое дифференцирование по координатам узлов и размерам поперечных сечений балочных элементов.
We consider the problem of determining the optimal dimensions of cross sections, the coordinates of the nodes of elastic space frames, examples of which are the skeletons of buildings, masts and compartments of ship hulls, airplane wings, frame design of cars, bridges, etc., with restrictions on voltage and multiple frequency oscillation. Sensitivity analysis of multiple frequencies is performed using analytic differentiation by coordinates of the nodes and size of cross sections of beam elements.
Количество обращений: 755
За последние 30 дней: 10