С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Understending diffusion process in the context of product dis-adoption // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2016. – № 2 (240)
Авторы: Anand Adarsh; Aggarwal Richie; Singh Ompal; Aggarwal Deepti
Организация: University of Delhi; М-во образования и науки Российской Федерации.
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Экономика; Организация производства; маркетинг; диффузионная теория; инновации; отказ от инноваций; функции роста рынка; экпоненциальная функция роста; линейная функция роста; тернальные графики; поведение потребителей
УДК: 658.5
ББК: 65.291.8
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Английский
DOI: 10.5862/JE.240.1
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

In the present article, we have emphasized the other part of the dichotomy of the adoption process, the dis-adoption, and have thereby formulated a diffusion process incorporating dis-adoption behavior of customers. The dependency of imitators on the adoption behavior of innovators regarding the product/service provided by the firm has been highlighted. The proposed sets of models have been categorized on the basis of varying market structure using the exponential and linear market growth functions. A graphical presentation has been shown using ternary plot to see the relationship between the rate of adoption, the rate of dis-adoption and the rate at which new adopters are increasing the market.

В данной статье рассмотрена другая сторона процесса освоения — отказ от инноваций и описан диффузионный процесс с учетом поведения потребителей, отказывающихся от использования продукта. Также описано влияние имитаторов на поведение новаторов, осваивающих предоставляемые компанией продукты или услуги. Предложена классификация моделей на основе различной рыночной структуры с использованием экспоненциальной и линейной функций роста рынка. Построен тернарный график зависимости между скоростью освоения продукта, скоростью отказа от продукта и скоростью, с которой новые потребители, начинающие использовать продукт, увеличивают долю рынка компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 375
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика