Details

Title Understending diffusion process in the context of product dis-adoption // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2016. – № 2 (240)
Creators Anand Adarsh ; Aggarwal Richie ; Singh Ompal ; Aggarwal Deepti
Organization University of Delhi ; М-во образования и науки Российской Федерации.
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016
Collection Общая коллекция
Subjects Экономика ; Организация производства ; маркетинг ; диффузионная теория ; инновации ; отказ от инноваций ; функции роста рынка ; экпоненциальная функция роста ; линейная функция роста ; тернальные графики ; поведение потребителей
UDC 658.5
LBC 65.291.8
Document type Article, report
File type PDF
Language English
DOI 10.5862/JE.240.1
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\32286
Record create date 8/18/2016

Allowed Actions

Read Download (217 Kb)

Group Anonymous
Network Internet

In the present article, we have emphasized the other part of the dichotomy of the adoption process, the dis-adoption, and have thereby formulated a diffusion process incorporating dis-adoption behavior of customers. The dependency of imitators on the adoption behavior of innovators regarding the product/service provided by the firm has been highlighted. The proposed sets of models have been categorized on the basis of varying market structure using the exponential and linear market growth functions. A graphical presentation has been shown using ternary plot to see the relationship between the rate of adoption, the rate of dis-adoption and the rate at which new adopters are increasing the market.

В данной статье рассмотрена другая сторона процесса освоения — отказ от инноваций и описан диффузионный процесс с учетом поведения потребителей, отказывающихся от использования продукта. Также описано влияние имитаторов на поведение новаторов, осваивающих предоставляемые компанией продукты или услуги. Предложена классификация моделей на основе различной рыночной структуры с использованием экспоненциальной и линейной функций роста рынка. Построен тернарный график зависимости между скоростью освоения продукта, скоростью отказа от продукта и скоростью, с которой новые потребители, начинающие использовать продукт, увеличивают долю рынка компании.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 731 
Last 30 days: 6

Detailed usage statistics