С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Детальная информация

Название: Интеллектуальные фильтры как проблема современного образования // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2016. – № 1 (239)
Авторы: Березовская Ирина Петровна; Шипунова Ольга Дмитриевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Министерство образования и науки Российской Федерации
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Образование. Педагогика; Применение вычислительной техники в педагогике; образовательные практики; информационное поле; интеллектуальные фильтры; объектно-документальный анализ; информационные потоки; когнитивные ресурсы; социальные среды; сетевое общество; информационный шум; критическое мышление; интеллектуальный капитал; междисциплинарный синтез
УДК: 371.69:004.3
ББК: 74с
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.5862/JHSS.239.21
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Рассмотрены вопросы оптимизации информационных потоков в образовательной практике на основе междисциплинарного анализа технологии управления вниманием индивида в информационном поле. Выделена актуальность исследования когнитивных ресурсов формирования интеллектуальных фильтров, обусловленная усложнением ориентации личности в семантических и социальных средах сетевого общества. Показаны возможности алгоритма преобразования сведений по методу объектно-документального анализа, который выступает в роли достаточно универсального способа фильтрации информационных потоков.

The problems of optimization of information flows in educational practice based on a multidisciplinary analysis of the individual attention control technology in the information field. It highlighted the relevance of the study of cognitive resources, the formation of intelligent filters, due to the complexity of the individual orientation in semantic and social media network society. The possibilities of data conversion algorithm according to the method object of the documentary analysis, which acts as a universal method of filtering enough information flows.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 341
За последние 30 дней: 8
Подробная статистика