Детальная информация
| Название | Методика обучения иностранному языку в работе над словарным запасом в тандем-группах // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2016. – № 1 (239) |
|---|---|
| Авторы | Богданова Надежда Викторовна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; Министерство образования и науки Российской Федерации |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016 |
| Коллекция | Общая коллекция |
| Тематика | Образование. Педагогика ; Высшее профессиональное образование ; иностранные языки ; обучение иностранным языкам ; методики обучения ; тандем-группы ; бинациональные учебные процессы ; ментальные лексиконы ; словарный запас ; профессиональные иноязычные компетенции ; стратегии обучения ; профессионально-языковое образование ; неязыковые вузы |
| УДК | 378 |
| ББК | 74.58 |
| Тип документа | Статья, доклад |
| Язык | Русский |
| DOI | 10.5862/JHSS.239.23 |
| Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\32803 |
| Дата создания записи | 14.09.2016 |
Представлен один из методов обучения иностранному языку - тандем, который позволяет не только интенсифицировать процесс профессионально-языкового образования, но и расширить возможности самостоятельной работы в освоении иностранного языка. Рассмотрена методика обучения в работе над словарным запасом в тандем-группах в условиях современной информационно-образовательной среды в неязыковом вузе.
Presented by one of the methods of teaching a foreign language - tandem, which allows not only to intensify the process of vocational and language education, but also to enhance the ability of independent work to learn a foreign language. The method of training to work on vocabulary in tandem Grappa in today's information-educational environment in not language high school.
Количество обращений: 914
За последние 30 дней: 27