С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Методика обучения иностранному языку в работе над словарным запасом в тандем-группах // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2016. – № 1 (239)
Авторы: Богданова Надежда Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Министерство образования и науки Российской Федерации
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Образование. Педагогика; Высшее профессиональное образование; иностранные языки; обучение иностранным языкам; методики обучения; тандем-группы; бинациональные учебные процессы; ментальные лексиконы; словарный запас; профессиональные иноязычные компетенции; стратегии обучения; профессионально-языковое образование; неязыковые вузы
УДК: 378
ББК: 74.58
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.5862/JHSS.239.23
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Представлен один из методов обучения иностранному языку - тандем, который позволяет не только интенсифицировать процесс профессионально-языкового образования, но и расширить возможности самостоятельной работы в освоении иностранного языка. Рассмотрена методика обучения в работе над словарным запасом в тандем-группах в условиях современной информационно-образовательной среды в неязыковом вузе.

Presented by one of the methods of teaching a foreign language - tandem, which allows not only to intensify the process of vocational and language education, but also to enhance the ability of independent work to learn a foreign language. The method of training to work on vocabulary in tandem Grappa in today's information-educational environment in not language high school.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи Прочитать

Статистика использования

stat Количество обращений: 324
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика