Details

Title Методика обучения иностранному языку в работе над словарным запасом в тандем-группах // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2016. – № 1 (239)
Creators Богданова Надежда Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; Министерство образования и науки Российской Федерации
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016
Collection Общая коллекция
Subjects Образование. Педагогика ; Высшее профессиональное образование ; иностранные языки ; обучение иностранным языкам ; методики обучения ; тандем-группы ; бинациональные учебные процессы ; ментальные лексиконы ; словарный запас ; профессиональные иноязычные компетенции ; стратегии обучения ; профессионально-языковое образование ; неязыковые вузы
UDC 378
LBC 74.58
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.5862/JHSS.239.23
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\32803
Record create date 9/14/2016

Allowed Actions

Read Download (298 Kb)

Group Anonymous
Network Internet

Представлен один из методов обучения иностранному языку - тандем, который позволяет не только интенсифицировать процесс профессионально-языкового образования, но и расширить возможности самостоятельной работы в освоении иностранного языка. Рассмотрена методика обучения в работе над словарным запасом в тандем-группах в условиях современной информационно-образовательной среды в неязыковом вузе.

Presented by one of the methods of teaching a foreign language - tandem, which allows not only to intensify the process of vocational and language education, but also to enhance the ability of independent work to learn a foreign language. The method of training to work on vocabulary in tandem Grappa in today's information-educational environment in not language high school.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 756 
Last 30 days: 16

Detailed usage statistics