Details

Title Политическая информация и социальные медиа: проблемы политической коммуникации в студенческой среде Санкт-Петербурга // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2015. –
Creators Быков Илья Анатольевич
Organization Санкт-Петербургский государственный университет; Министерство образования и науки Российской Федерации
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015
Collection Общая коллекция
Subjects Политика. Политология; Политическая деятельность; политические коммуникации; социальные медиа; политическая информация; студенты; телевидение; социологические опросы; интерес к политике; Интернет-коммуникации
UDC 32.01
LBC 66.04
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.5862/JHSS.227.3
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\31555
Record create date 5/18/2016

Allowed Actions

Read Download (295 Kb)

Group Anonymous
Network Internet

Проанализированы актуальные проблемы политической коммуникации в студенческой среде Санкт-Петербурга. Исследования показали, что социальные медиа приобрели статус ведущего канала политической коммуникации среди студентов, а телевидение утратило его. Выявлена связь между доверием к телевидению и интересом к политической информации среди молодежи, тогда как аналогичной связи между медиа и интересом к политике не обнаружено.

Analyzed actual problems of political communication in the student's environment. Studies have shown that social media has acquired the status of the master channel of political communication among students, and the television had lost it. An Association was found between trust in television and interest in political information among young people, whereas the same communication between the media and the interest in politics is not detected.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 761 
Last 30 days: 7

Detailed usage statistics