Детальная информация

Название: Роль активного обучения в концепции глобального инженерного образования // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2015. – № 3 (227)
Авторы: Кругликов Виктор Николаевич; Касьяник Павел Моисеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Министерство образования и науки Российской Федерации
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Образование. Педагогика; Организация образования; инженерное образование; активное обучение; глобальное инженерное образование; инженерная педагогика; профессиональное образование; инженерная подготовка; компетентность инженеров; инженерные кадры; международные общества; психолого-педагогическая подготовка; профессорско-преподавательский состав; управленческий состав; вузы
УДК: 371
ББК: 74.04
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.5862/JHSS.227.20
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (237 Кб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Рассмотрены проблемы инженерного образования, требования, выдвигаемые ведущими компаниями по отношению к компетентности инженера в современных условиях, международные инициативы по совершенствованию подготовки инженерных кадров. Сделан вывод о ведущей роли активного обучения в вопросах подготовки современного инженера и о необходимости организации психолого-педагогической подготовки профессорско-преподавательского и управленческого состава вузов в соответствии с теоретическими положениями инженерной педагогики.

Considers the problems of engineering education, the demands made by leading companies in relation to the competency of the engineer in modern conditions, international initiative to improve the training of engineering personnel. The conclusion about the leading role of active learning in the training of the modern engineer and the need for the organization of psycho-pedagogical training of teaching and managerial staff of higher education institutions in accordance with the theories of engineering pedagogy.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 482
За последние 30 дней: 8
Подробная статистика