С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: О новых подходах к трактовке понятия "интегрированные коммуникации" // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2015. – № 3 (227)
Creators: Клягин Сергей Вячеславович; Пичугина Ольга Анатольевна
Organization: Российский государственный гуманитарный университет; Министерство образования и науки Российской Федерации
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015
Collection: Общая коллекция
Subjects: Экономика; Маркетинг; маркетинговые коммуникации; интегрированные коммуникации; коммуникативные практики; связи с общественностью; коммуникативные технологии; неопределенность понятия; PR-коммуникации; информационно-коммуникативные технологии; праксеологический подход; управленческий подход; технологический подход
UDC: 339.138
LBC: 65.291.3
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.5862/JHSS.227.14
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Рассмотрены изменения в актуальных трактовках понятия "интегрированные коммуникации". Выделены типовые ситуации, в которых допускается неопределенность в употреблении этого понятия. Они связаны с разночтениями в концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций, с расширенным пониманием практик PR-коммуникаций, а также с применением в коммуникативной индустрии продуктов и услуг, основанных на использовании новых информационно-коммуникативных технологий. Предложены основные подходы к построению и изучению интегрированных коммуникаций: праксеологический (ситуативный), технологический, функциональный.

Examines changes in current interpretations of the concept of "integrated communications". Typical situations in which uncertainty is allowed in the use of that term. They are associated with the ambiguity in the concept of integrated marketing communications, with an expanded understanding of the practice of PR-communications, and application in communication industry products and services based on the use of new information and communication technologies. The main approaches to the construction and study of integrated communications: praxiological (situational), technological, functional.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous Read

Usage statistics

stat Access count: 421
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics