С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Соответствие различных типов инноваций базовым ориентирам организаций // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2016. – № 3 (245)
Creators: Ильинский Вячеслав Валерьевич; Ястребов Анатолий Павлович
Organization: Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения; М-во образования и науки Российской Федерации.
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016
Collection: Общая коллекция
Subjects: Экономика; Экономический потенциал организации; типы инноваций; инновации; базовые ориентиры организации; показатель Бьесиота; Бьесиота показатель; инновационная деятельность предприятия; устойчивое развитие систем; системы защиты организаций; базисные инновации; улучшающие инновации; процессные инновации; маркетинговые инновации; организационные инновации; управленческие инновации
UDC: 658.152
LBC: 65.291.5
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.5862/JE.245.14
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Рассматривается вопрос комплексного подхода к инновационной деятельности организации для обеспечения ее устойчивого развития в условиях изменения окружающей среды. Раскрыты показатели оценки устойчивого развития организации. Отмечено наличие зависимости между скоростью развития угрозы и скоростью реагирования системы защиты организации. Представлено соотношение свойств внешнего окружения, базовых ориентиров организации с различными типами инноваций. Показана роль маркетинговых инноваций для обеспечения свободы действия организации на рынке в условиях разнообразия окружения. Представлены показатели для оценки организационных инноваций. Подчеркнуто значение информационных технологий для генерации, трансфера и коммерциализации различных типов инноваций.

Considers the question of a comprehensive approach to innovation organization to ensure its sustainable development in a changing environment. It reveals indicators of sustainable development of the organization. Noted the existence of a relationship between speed of development threats and speed of response of the protection system organization. The correlation of the properties of the external environment, the basic orientation of the organization with different types of innovation. The role of marketing innovation to ensure the freedom of action of the organization on the market in terms of the diversity of the environment. Presents indicators to measure organizational innovation. Emphasized the importance of information technologies for the generation, transfer and commercialization of different types of innovation.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous Read

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics