Details

Title: Реинжиниринг бизнес-процессов в организации как инструмент антикризисного управления // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2016. –
Creators: Евдокимова Анисия Борисовна; Ильин Игорь Васильевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; М-во образования и науки Российской Федерации.
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016
Collection: Общая коллекция
Subjects: Экономика; Внутрифирменное управление. Менеджмент; бизнес-процессы; антикризисное управление; реинжиниринг; эффективный менеджмент; стратегические карты; бизнес-модели; бизнес-архитектура предприятия; организационные структуры предприятий; построение бизнес-моделей; рентабельность бизнеса; средний бизнес; малый бизнес
UDC: 338.24
LBC: 65.291
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.5862/JE.245.18
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\33275

Allowed Actions: Read Download (0.4 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Приведена методология поэтапного реинжиниринга бизнес-процессов для компаний среднего и малого бизнеса с построением экономической стратегии компании и рассмотрением эталонной модели. Цели реинжиниринга бизнес-процессов - сохранение компанией доли рынка и показателей рентабельности. Рассмотрены вопросы перехода организации от сложившейся модели управления к новой бизнес-модели. Внедрение новой модели управления и нового ландшафта бизнес-процессов позволяет компании исключить избыточные бизнес-процессы, тем самым оптимизировать издержки организационной работы.

Given the methodology of the phased re-engineering of business processes for midsize and small business building the company's strategy and review of the reference model. The goal of reengineering of business processes - maintaining the company's market share and profitability. Examines the transition of the organization from the existing management models to a new business model. The introduction of new management models and the new landscape of business processes allows the company to eliminate redundant business processes, thereby optimizing costs in organizational work.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 678
Last 30 days: 19
Detailed usage statistics