Details
Title | Реинжиниринг бизнес-процессов в организации как инструмент антикризисного управления // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2016. – № 3 (245) |
---|---|
Creators | Евдокимова Анисия Борисовна ; Ильин Игорь Васильевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; М-во образования и науки Российской Федерации. |
Imprint | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | Экономика ; Внутрифирменное управление. Менеджмент ; бизнес-процессы ; антикризисное управление ; реинжиниринг ; эффективный менеджмент ; стратегические карты ; бизнес-модели ; бизнес-архитектура предприятия ; организационные структуры предприятий ; построение бизнес-моделей ; рентабельность бизнеса ; средний бизнес ; малый бизнес |
UDC | 338.24 |
LBC | 65.291 |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.5862/JE.245.18 |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\33275 |
Record create date | 10/11/2016 |
Приведена методология поэтапного реинжиниринга бизнес-процессов для компаний среднего и малого бизнеса с построением экономической стратегии компании и рассмотрением эталонной модели. Цели реинжиниринга бизнес-процессов - сохранение компанией доли рынка и показателей рентабельности. Рассмотрены вопросы перехода организации от сложившейся модели управления к новой бизнес-модели. Внедрение новой модели управления и нового ландшафта бизнес-процессов позволяет компании исключить избыточные бизнес-процессы, тем самым оптимизировать издержки организационной работы.
Given the methodology of the phased re-engineering of business processes for midsize and small business building the company's strategy and review of the reference model. The goal of reengineering of business processes - maintaining the company's market share and profitability. Examines the transition of the organization from the existing management models to a new business model. The introduction of new management models and the new landscape of business processes allows the company to eliminate redundant business processes, thereby optimizing costs in organizational work.
Access count: 907
Last 30 days: 20