Details

Title Реинжиниринг бизнес-процессов в организации как инструмент антикризисного управления // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2016. – № 3 (245)
Creators Евдокимова Анисия Борисовна ; Ильин Игорь Васильевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; М-во образования и науки Российской Федерации.
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016
Collection Общая коллекция
Subjects Экономика ; Внутрифирменное управление. Менеджмент ; бизнес-процессы ; антикризисное управление ; реинжиниринг ; эффективный менеджмент ; стратегические карты ; бизнес-модели ; бизнес-архитектура предприятия ; организационные структуры предприятий ; построение бизнес-моделей ; рентабельность бизнеса ; средний бизнес ; малый бизнес
UDC 338.24
LBC 65.291
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.5862/JE.245.18
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\33275
Record create date 10/11/2016

Allowed Actions

Read Download (0.4 Mb)

Group Anonymous
Network Internet

Приведена методология поэтапного реинжиниринга бизнес-процессов для компаний среднего и малого бизнеса с построением экономической стратегии компании и рассмотрением эталонной модели. Цели реинжиниринга бизнес-процессов - сохранение компанией доли рынка и показателей рентабельности. Рассмотрены вопросы перехода организации от сложившейся модели управления к новой бизнес-модели. Внедрение новой модели управления и нового ландшафта бизнес-процессов позволяет компании исключить избыточные бизнес-процессы, тем самым оптимизировать издержки организационной работы.

Given the methodology of the phased re-engineering of business processes for midsize and small business building the company's strategy and review of the reference model. The goal of reengineering of business processes - maintaining the company's market share and profitability. Examines the transition of the organization from the existing management models to a new business model. The introduction of new management models and the new landscape of business processes allows the company to eliminate redundant business processes, thereby optimizing costs in organizational work.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 907 
Last 30 days: 20

Detailed usage statistics