Details
Title | Франчайзер и франчайзи: гармония или конфликт интересов // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2016. – № 3 (245) |
---|---|
Creators | Степанчук Андрей Анатольевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; М-во образования и науки Российской Федерации. |
Imprint | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | Экономика ; Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм) ; франчайзинг ; франчайзеры ; франчайзи ; коммерческие концессии ; франшизы ; малое предпринимательство ; нематериальные активы ; конфликты интересов ; виды франчайзинга ; паушальные взносы ; роялти ; проценты от дохода ; бизнес-планы |
UDC | 658.114 |
LBC | 65.292 |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.5862/JE.245.19 |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\33289 |
Record create date | 10/12/2016 |
Обоснована актуальность исследования проблемы конфликта интересов противоположных участников франчайзинговых отношений - франчайзера и франчайзи. Показано, что низкие темпы развития франчайзинга в России пока не позволяют воспользоваться теми преимуществами и резервами, которые содержит в себе эта эффективная форма организации малого бизнеса. Перечислены и охарактеризованы разновидности франчайзинга, в том числе товарный, деловой, производственный, конверсионный, районный и субфранчайзинг. Рассмотрена проблема баланса интересов сторон. Приведены в систему результаты сопоставления преимуществ и недостатков франчайзинга отдельно для франчайзи и для франчайзера. Выделены принципиальные особенности франчайзинга как способа начала нового бизнеса.
The urgency of research of a problem of conflict of interest, the opposite participants of franchising relationships, the franchisor and the franchisee. It is shown that the slow pace of development of franchising in Russia is not allowed to use those benefits and reserves, which contain this effective form of small business. Lists and describes varieties of franchising, including commercial, business, production, conversion, district and subfranchayzinga. The problem of balance of interests of the parties. Given the system the results of the comparison of the advantages and disadvantages of franchising separately for the franchisee and for the franchisor. Allocated the fundamental features of franchising as a way of starting a new business.
Access count: 932
Last 30 days: 19