С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Франчайзер и франчайзи: гармония или конфликт интересов // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2016. – № 3 (245)
Creators: Степанчук Андрей Анатольевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; М-во образования и науки Российской Федерации.
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016
Collection: Общая коллекция
Subjects: Экономика; Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм); франчайзинг; франчайзеры; франчайзи; коммерческие концессии; франшизы; малое предпринимательство; нематериальные активы; конфликты интересов; виды франчайзинга; паушальные взносы; роялти; проценты от дохода; бизнес-планы
UDC: 658.114
LBC: 65.292
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.5862/JE.245.19
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Обоснована актуальность исследования проблемы конфликта интересов противоположных участников франчайзинговых отношений - франчайзера и франчайзи. Показано, что низкие темпы развития франчайзинга в России пока не позволяют воспользоваться теми преимуществами и резервами, которые содержит в себе эта эффективная форма организации малого бизнеса. Перечислены и охарактеризованы разновидности франчайзинга, в том числе товарный, деловой, производственный, конверсионный, районный и субфранчайзинг. Рассмотрена проблема баланса интересов сторон. Приведены в систему результаты сопоставления преимуществ и недостатков франчайзинга отдельно для франчайзи и для франчайзера. Выделены принципиальные особенности франчайзинга как способа начала нового бизнеса.

The urgency of research of a problem of conflict of interest, the opposite participants of franchising relationships, the franchisor and the franchisee. It is shown that the slow pace of development of franchising in Russia is not allowed to use those benefits and reserves, which contain this effective form of small business. Lists and describes varieties of franchising, including commercial, business, production, conversion, district and subfranchayzinga. The problem of balance of interests of the parties. Given the system the results of the comparison of the advantages and disadvantages of franchising separately for the franchisee and for the franchisor. Allocated the fundamental features of franchising as a way of starting a new business.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous Read

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics