Детальная информация

Название Оптимизационная модель кластеризации транспортной распределительной сети промышленного предприятия // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2016. – № 3 (245)
Авторы Радаев Антон Евгеньевич ; Кобзев Владимир Васильевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; М-во образования и науки Российской Федерации.
Выходные сведения Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016
Коллекция Общая коллекция
Тематика Экономика ; Экономический потенциал организации ; транспортные сети ; распределительные сети ; оптимизационные модели ; промышленные предприятия ; кластеризация ; логистические затраты ; математическое моделирование ; транспортные средства ; маршрутизация движения транспорта ; вместимость транспортных средств ; автомобильные перевозки
УДК 658.152
ББК 65.291.5
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.5862/JE.245.23
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\33306
Дата создания записи 13.10.2016

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (1,7 Мб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Представлена разработка оптимизационной модели кластеризации транспортной распределительной сети промышленных предприятий на базе математической постановки задачи о разбиении. Данная модель обеспечивает определение потребного количества идентичных друг другу транспортных средств, необходимого для обслуживания контрагентов-потребителей, в рамках рассматриваемой распределительной сети, а также формирование оптимальных маршрутов движения транспорта по критерию минимизации суммарных затрат на перевозку грузов при ограничениях по вместимости транспортных средств и длительности обслуживания потребителей в рамках отдельного маршрута.

Are the development of optimization clustering model transport distribution networks of industrial enterprises on the basis of the mathematical formulation of the problem about splitting. This model provides for the determination of the necessary number of identical vehicles required to service contractors-consumers in the present distribution network, as well as the formation of optimal routes of movement of transport on the criterion of minimizing total transportation costs of goods with restrictions on the capacity of vehicles and the duration of the customer in a separate route.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 904 
За последние 30 дней: 15

Подробная статистика