Details

Title: Оптимизационная модель кластеризации транспортной распределительной сети промышленного предприятия // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2016. –
Creators: Радаев Антон Евгеньевич; Кобзев Владимир Васильевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; М-во образования и науки Российской Федерации.
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016
Collection: Общая коллекция
Subjects: Экономика; Экономический потенциал организации; транспортные сети; распределительные сети; оптимизационные модели; промышленные предприятия; кластеризация; логистические затраты; математическое моделирование; транспортные средства; маршрутизация движения транспорта; вместимость транспортных средств; автомобильные перевозки
UDC: 658.152
LBC: 65.291.5
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.5862/JE.245.23
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\33306

Allowed Actions: Read Download (1.7 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Представлена разработка оптимизационной модели кластеризации транспортной распределительной сети промышленных предприятий на базе математической постановки задачи о разбиении. Данная модель обеспечивает определение потребного количества идентичных друг другу транспортных средств, необходимого для обслуживания контрагентов-потребителей, в рамках рассматриваемой распределительной сети, а также формирование оптимальных маршрутов движения транспорта по критерию минимизации суммарных затрат на перевозку грузов при ограничениях по вместимости транспортных средств и длительности обслуживания потребителей в рамках отдельного маршрута.

Are the development of optimization clustering model transport distribution networks of industrial enterprises on the basis of the mathematical formulation of the problem about splitting. This model provides for the determination of the necessary number of identical vehicles required to service contractors-consumers in the present distribution network, as well as the formation of optimal routes of movement of transport on the criterion of minimizing total transportation costs of goods with restrictions on the capacity of vehicles and the duration of the customer in a separate route.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 764
Last 30 days: 16
Detailed usage statistics