Details

Title Оптимизационная модель кластеризации транспортной распределительной сети промышленного предприятия // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2016. – № 3 (245)
Creators Радаев Антон Евгеньевич ; Кобзев Владимир Васильевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; М-во образования и науки Российской Федерации.
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016
Collection Общая коллекция
Subjects Экономика ; Экономический потенциал организации ; транспортные сети ; распределительные сети ; оптимизационные модели ; промышленные предприятия ; кластеризация ; логистические затраты ; математическое моделирование ; транспортные средства ; маршрутизация движения транспорта ; вместимость транспортных средств ; автомобильные перевозки
UDC 658.152
LBC 65.291.5
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.5862/JE.245.23
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\33306
Record create date 10/13/2016

Allowed Actions

Read Download (1.7 Mb)

Group Anonymous
Network Internet

Представлена разработка оптимизационной модели кластеризации транспортной распределительной сети промышленных предприятий на базе математической постановки задачи о разбиении. Данная модель обеспечивает определение потребного количества идентичных друг другу транспортных средств, необходимого для обслуживания контрагентов-потребителей, в рамках рассматриваемой распределительной сети, а также формирование оптимальных маршрутов движения транспорта по критерию минимизации суммарных затрат на перевозку грузов при ограничениях по вместимости транспортных средств и длительности обслуживания потребителей в рамках отдельного маршрута.

Are the development of optimization clustering model transport distribution networks of industrial enterprises on the basis of the mathematical formulation of the problem about splitting. This model provides for the determination of the necessary number of identical vehicles required to service contractors-consumers in the present distribution network, as well as the formation of optimal routes of movement of transport on the criterion of minimizing total transportation costs of goods with restrictions on the capacity of vehicles and the duration of the customer in a separate route.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 899 
Last 30 days: 11

Detailed usage statistics