Детальная информация
Название | Investigation of the influence of consumer behavior on the formation of integrated marketing communications // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2016. – № 5 (251) |
---|---|
Авторы | Litovchenko Irina L. ; Shkurupskaya Irina A. |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | Экономика ; Маркетинг ; маркетинговые коммуникации ; интегрированные маркетинговые коммуникации ; поведение потребителей ; виртуальная экономика ; интернет ; гелиоэнергетическое оборудование ; мотивы покупок ; рынок B2B ; средства продвижения товаров ; экспертные оценки |
УДК | 339.138 |
ББК | 65.291.3 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Английский |
DOI | 10.5862/JE.251.11 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\38271 |
Дата создания записи | 29.03.2017 |
The study focuses on the theoretical and practical basis for establishment of integrated Marmarket communications (IMC) for businesses in B2B markets. theoretical approaches basic concepts of integrated marketing communications, the proposed clarification of the subject of IMC, emphasis is placed on the binarity of their origin (real and virtual) and three-fold goal in changes in IMC company. Describes the historical stages of integration of marketing communications tions and reasons for going to ISB. Peculiarities of consumer behavior in the context of achieving tion of communicative, economic and social goals of the IMC.
Исследование посвящено теоретическим и практическим основам для создания интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) для предприятий на B2B рынках. Исследованы теоретические подходы к основам концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций, предложено уточнение предмета ИМК, сделан акцент на бинарности их происхождения (реальной и виртуальной), а также на триединой цели применения ИМК предприятием. Рассмотрены исторические стадии интеграции маркетинговых коммуникаций, а также причины перехода к ИМК. Изучены особенности поведения потребителей в контексте достижения коммуникативных, экономических и социальных целей ИМК.
Количество обращений: 617
За последние 30 дней: 7