Litovchenko, Irina L. Investigation of the influence of consumer behavior on the formation of integrated marketing communications [Электронный ресурс] / I. L. Litovchenko, I. A. Shkurupskaya. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 722 КБ) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки = St. Petersburg state polytechnical university journal. Economics: научное издание / М-во образования и науки Российской Федерации. – 2016. – Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j17-129.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.5862/JE.251.11>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Последние 30 дней | 3 | 0 | 3 | 0 | 6 |
Последние 365 дней | 29 | 0 | 42 | 0 | 71 |
За все время | 230 | 0 | 282 | 0 | 512 |