Details

Title Методика обучения иностранному языку с учетом когнитивных стилей студентов гуманитарного профиля // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2016. – № 4 (255)
Creators Гришина Наталья Юрьевна
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016
Collection Общая коллекция
Subjects Образование. Педагогика ; Методика преподавания учебных предметов ; обучение иностранному языку ; когнитивные стили ; когнитивные категории ; методики преподавания ; стилевые параметры (педагогика) ; студенты гуманитарного профиля ; студенты технического профиля ; educational technology ; cognitive styles ; cognitive categories ; teaching methods ; stylistic options (education) ; students of humanitarian profile ; students of technical profile
UDC 372.8
LBC 74.26
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.5862/JHSS.255.19
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\39142
Record create date 5/24/2017

Allowed Actions

Read Download (300 Kb)

Group Anonymous
Network Internet

Актуальность темы обусловлена развитием знаний о структуре мозга человека. В последнее десятилетие, благодаря современным технологиям, появилась возможность не только получить подробные сведения о природе и характеристиках когнитивных процессов, происходящих в мозге человека, но и выработать методики для повышения эффективности процессов познания и обучения. Анализ когнитивных стилей студентов гуманитарного и технического профилей, предложенный в статье, позволяет разработать методики успешного обучения иностранному языку с учетом когнитивных характеристик студентов гуманитарного профиля. Инструментом анализа явился индекс когнитивного стиля, представляющий собой континуум, в рамках которого можно рассматривать когнитивные категории и их параметры. Предложен ряд упражнений, разработанных с учетом когнитивных стилей студентов гуманитарного профиля.

The article considers the issues on cognitive styles and tools to analyze humanitarian and engineering students’ styles. The author considers Cognitive Style Index as a tool for analyzing cognitive styles. Cognitive Style Index is the analysis of continuum of different cognitive categories. The research results can help to develop effective technologies in teaching foreign languages for humanitarian and technical students. Moreover, in the article we give the number of exercises based on cognitive styles of humanitarian students. The method of organizing the exercises based on the research may be a helpful tool for the lectures of any foreign language.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 916 
Last 30 days: 34

Detailed usage statistics