Details

Title: Методика обучения иностранному языку с учетом когнитивных стилей студентов гуманитарного профиля // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2016. –
Creators: Гришина Наталья Юрьевна
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016
Collection: Общая коллекция
Subjects: Образование. Педагогика; Методика преподавания учебных предметов; обучение иностранному языку; когнитивные стили; когнитивные категории; методики преподавания; стилевые параметры (педагогика); студенты гуманитарного профиля; студенты технического профиля; educational technology; cognitive styles; cognitive categories; teaching methods; stylistic options (education); students of humanitarian profile; students of technical profile
UDC: 372.8
LBC: 74.26
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.5862/JHSS.255.19
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\39142

Allowed Actions: Read Download (300 Kb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Актуальность темы обусловлена развитием знаний о структуре мозга человека. В последнее десятилетие, благодаря современным технологиям, появилась возможность не только получить подробные сведения о природе и характеристиках когнитивных процессов, происходящих в мозге человека, но и выработать методики для повышения эффективности процессов познания и обучения. Анализ когнитивных стилей студентов гуманитарного и технического профилей, предложенный в статье, позволяет разработать методики успешного обучения иностранному языку с учетом когнитивных характеристик студентов гуманитарного профиля. Инструментом анализа явился индекс когнитивного стиля, представляющий собой континуум, в рамках которого можно рассматривать когнитивные категории и их параметры. Предложен ряд упражнений, разработанных с учетом когнитивных стилей студентов гуманитарного профиля.

The article considers the issues on cognitive styles and tools to analyze humanitarian and engineering students’ styles. The author considers Cognitive Style Index as a tool for analyzing cognitive styles. Cognitive Style Index is the analysis of continuum of different cognitive categories. The research results can help to develop effective technologies in teaching foreign languages for humanitarian and technical students. Moreover, in the article we give the number of exercises based on cognitive styles of humanitarian students. The method of organizing the exercises based on the research may be a helpful tool for the lectures of any foreign language.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 638
Last 30 days: 10
Detailed usage statistics