С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Методики вузовского обучения в контексте клипового мышления современного студента // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2016. – № 4 (255)
Creators: Землинская Татьяна Евгеньевна; Ферсман Наталия Геннадьевна
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016
Collection: Общая коллекция
Subjects: Образование. Педагогика; Высшее профессиональное образование; вузовское обучение; клиповое мышление; студенческое мышление; методики преподавания; информационно-коммуникативные среды; профессиональное обучение; педагогические технологии; high school training; video thinking; student thinking; teaching methods; information-communication environment; vocational training; educational technology
UDC: 378
LBC: 87.4
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.5862/JHSS.255.18
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Рассмотрен вопрос об эффективности методик обучения в контексте возникшего конфликта между современным индивидуальным стилем усвоения информации у студентов (клиповое мышление) и традиционной (линейной) подачей учебной информации. С разных точек зрения трактуется такая форма познания, как мышление в новом социокультурном контексте; анализируется современный, клиповый, вид мышления. В рамках современных инновационных технологий обучения анализируются вопросы поиска эффективных методик профессионального обучения, позволяющие развивать у студентов с клиповым мышлением навыки анализа и классификации информационного потока.

The article deals with the methods of learning due to the changes in thinking (clip thinking) and thus with the individual style of information perception of modern students. Different issues of clip thinking are under consideration. The authors address the matters of the effective innovative methods of learning that will help to develop clip-thinking students’ skills of analyses and classification of information.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous Read

Document usage statistics

stat Document access count: 338
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics