Details

Title Анализ причин снижения точности при расчете обтекания крыловых профилей в рамках двумерных уравнений Рейнольдса // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Физико-математические науки: научное издание. – 2017. – Т. 10, № 1
Creators Матюшенко Алексей Алексеевич ; Котов Евгений Владимирович ; Гарбарук Андрей Викторович
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
Collection Общая коллекция
Subjects Механика ; Гидромеханика и аэромеханика ; крыловые профили (физика) ; двумерные уравнения ; уравнения Рейнольдса ; Рейнольдса уравнения ; обтекание профилей (физика) ; аэродинамические профили ; турбулентность ; полуэмпирические модели ; wing profiles ; twodimensional equations ; Reynolds equation ; equation Reynolds ; flow over profiles (physics) ; aerodynamic profiles ; turbulence ; semi-empirical models
UDC 532
LBC 22.253
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18721/JPM.10102
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\39291
Record create date 6/9/2017

Allowed Actions

Read Download (1.4 Mb)

Group Anonymous
Network Internet

В рамках двумерных уравнений Рейнольдса проведено численное исследование обтекания крыловых профилей различной формы и толщины при относительно высоких числах Рейнольдса и низких уровнях турбулентности набегающего потока. Проведена оценка влияния различных факторов и моделей турбулентности на предсказываемые аэродинамические характеристики. Установлено, что наиболее вероятными причинами систематического рассогласования расчета и эксперимента являются трехмерные эффекты, которые невозможно учесть в рамках двумерного подхода, или несовершенство современных полуэмпирических моделей турбулентности.

In the framework of the two-dimensional Reynolds equations numerical study of flow around airfoils of various shapes and thickness at relatively high Reynolds numbers and low free-stream turbulence. The influence of various factors and turbulence models on the predicted aerodynamic performance. It is established that the most likely causes of systematic error calculation and experiment are three-dimensional effects that cannot be accounted for within the framework of a two-dimensional approach, or the imperfection of the modern semi-empirical turbulence models.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 667 
Last 30 days: 23

Detailed usage statistics