Details

Title: Концепция "Проектирование для конкуренции" как основа формирования инновационной политики предприятия // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2017. –
Creators: Петреня Юрий Кириллович; Глухов Владимир Викторович; Шилин Павел Сергеевич
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
Collection: Общая коллекция
Subjects: Экономика; Экономический потенциал организации; инновационная политика предприятий; нестабильный спрос; финансовые показатели; проектирование продукции; конкурентоспособность продукции; проектирование оборудования; управленческие решения; innovative policy enterprise; unstable demand; financial performance; designing products; competitiveness products; design equipment; management decisions
UDC: 658.152
LBC: 65.291.5
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18721/JE.10114
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\39239

Allowed Actions: Read Download (346 Kb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Рассмотрен вопрос определения подходов к проектированию продукции для обеспечения эффективности деятельности предприятия в условиях нестабильного спроса. Представлена история развития подходов к инновационной деятельности, анализ мировых тенденций, раскрыты факторы, определяющие конкурентоспособность продукта и компании в целом. Предложены новые подходы к оценке конкурентоспособности продукта и управлению инновационной политикой компании, раскрыты особенности практического применения на примере энергомашиностроительной отрасли с учетом специфики и современных реалий. Предложен математический и теоретический аппарат, который может стать основой для принятия управленческих решений при проведении разработок, внедрении новых конструкторских и технологических решений, ценообразовании и выведении продукции на рынок.

Consider the definition of design about products to ensure the efficiency of the enterprise in the conditions of unstable demand. Presents the history of the times development of approaches to innovative activity, the analysis of global trends, considers the factors determining the competitiveness of the product and the company as a whole. New approaches to assessment of product competitiveness and management of innovation policy of the company, the features of practical application on the example of power engineering industry taking into account the specifics and contemporary realities. The mathematical and theoretical apparatus, which can be the basis for managerial decision-making in the conduct of research, introduction of new design and technological decisions, pricing and launching products to the market.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 503
Last 30 days: 9
Detailed usage statistics