Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,7 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Рассмотрена проблема детерминации рекламы таким социокультурным процессом, как урбанизация. Представлен комплекс факторов, которые способствовали развитию рекламы, появлению разных ее форм и видов. Исследование проводилось методом философско-культурологического анализа, позволяющего выявить механизм воздействия процесса урбанизации на развитие рекламы, а также возрастание ее роли в культуре. Прослежено, как связаны между собой урбанизация и пространственная организация общества, как меняется человек, попадающий в городскую среду, какую роль играет в этом реклама.
The problem of determination of the ad socio-cultural process of urbanization. The complex factors that contributed to the development of advertising, the emergence of different forms and types. The study was conducted by the philosophical and cultural analysis, enabling the identification of the mechanism of impact of urbanization process on the development of advertising, and increase its role in culture. Tracked from what is the relationship between urbanization and the spatial organization of society changes people entering the urban environment plays a role in this advertising.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 445
За последние 30 дней: 7 Подробная статистика |