Details

Title Урбанизация как процесс, влияющий на рекламу // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2016. – № 3 (250)
Creators Демидова Елена Николаевна
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016
Collection Общая коллекция
Subjects Экономика ; Маркетинг ; реклама ; городская реклама ; урбанизация ; социокультурные процессы ; урбанизм ; детерминация рекламы ; мегаполисы ; философско-культурологический анализ ; символические характеристики рекламы ; рекламное качество ; носители рекламы
UDC 339.138
LBC 65.291.3
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.5862/JHSS.251.13
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\35762
Record create date 1/19/2017

Allowed Actions

Read Download (0.7 Mb)

Group Anonymous
Network Internet

Рассмотрена проблема детерминации рекламы таким социокультурным процессом, как урбанизация. Представлен комплекс факторов, которые способствовали развитию рекламы, появлению разных ее форм и видов. Исследование проводилось методом философско-культурологического анализа, позволяющего выявить механизм воздействия процесса урбанизации на развитие рекламы, а также возрастание ее роли в культуре. Прослежено, как связаны между собой урбанизация и пространственная организация общества, как меняется человек, попадающий в городскую среду, какую роль играет в этом реклама.

The problem of determination of the ad socio-cultural process of urbanization. The complex factors that contributed to the development of advertising, the emergence of different forms and types. The study was conducted by the philosophical and cultural analysis, enabling the identification of the mechanism of impact of urbanization process on the development of advertising, and increase its role in culture. Tracked from what is the relationship between urbanization and the spatial organization of society changes people entering the urban environment plays a role in this advertising.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 577 
Last 30 days: 12

Detailed usage statistics