Details
Title | Демпфер паразитных колебаний // Научно-технические ведомости СПбГПУ. – 2017. – Т. 23, № 1 |
---|---|
Creators | Бабанин Николай Викторович ; Корчагина Елена Евгеньевна |
Imprint | 2017 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | Транспорт ; Автодорожный транспорт ; автомобили ; подвески автомобилей ; демпферы ; паразитные колебания (транспорт) ; автоматическое дросселирование ; демпферные конструкции ; амплитудно-частотные характеристики ; диссипативные свойства ; cars ; car suspension ; dampers ; parasitic oscillations (transport) ; automatic throttling ; damping structures ; amplitude-frequency characteristics ; dissipative properties |
UDC | 629.13 |
LBC | 39.33/36 |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.18721/JEST.230117 |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\39372 |
Record create date | 6/19/2017 |
Исследован демпфер, снижающий паразитные колебания остова транспортного средства за счет автоматического увеличения сил сопротивления в его магистралях. Демпфер устанавливается в подвеске любого автомобиля — грузового либо легкового. С целью выявления эффективности влияния установки демпфера на плавность хода и на важнейшие эксплуатационные качества автомобиля (производительность и топливная экономичность) проведен расчет разработанной конструкции демпфера. На основе амплитудно-частотной характеристики сделаны выводы о снижении паразитных колебаний остова автомобиля с помощью демпфера. Исследования подтверждают эффективность применения демпфера, так как за счет его диссипативных свойств происходит уменьшение амплитуды спектра в среднем до 60 %.
The object of the study is the damper developed by the authors that reduces parasitic oscillations of the core of the vehicle by automatically increasing the resistance forces in its mains. The damper is installed in the suspension of any vehicle or freight cars. In order to test the eff ectiveness of the installation eff ect of the damper for smooth running and maintaining the key characteristics of the car (performance and fuel economy). We have performed simulations of the damper design developed. We have drawn conclusions about reducing parasitic oscillations of the core of the car with the help of the damper on the basis of the frequency response. Studies have confi rmed the eff ectiveness of the damper, since due to its dissipation characteristics a reduction of up to 60 % in the average amplitude range is achieved.
Access count: 688
Last 30 days: 20