Details

Title Демпфер паразитных колебаний // Научно-технические ведомости СПбГПУ. – 2017. – Т. 23, № 1
Creators Бабанин Николай Викторович ; Корчагина Елена Евгеньевна
Imprint 2017
Collection Общая коллекция
Subjects Транспорт ; Автодорожный транспорт ; автомобили ; подвески автомобилей ; демпферы ; паразитные колебания (транспорт) ; автоматическое дросселирование ; демпферные конструкции ; амплитудно-частотные характеристики ; диссипативные свойства ; cars ; car suspension ; dampers ; parasitic oscillations (transport) ; automatic throttling ; damping structures ; amplitude-frequency characteristics ; dissipative properties
UDC 629.13
LBC 39.33/36
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18721/JEST.230117
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\39372
Record create date 6/19/2017

Allowed Actions

Read Download (0.4 Mb)

Group Anonymous
Network Internet

Исследован демпфер, снижающий паразитные колебания остова транспортного средства за счет автоматического увеличения сил сопротивления в его магистралях. Демпфер устанавливается в подвеске любого автомобиля — грузового либо легкового. С целью выявления эффективности влияния установки демпфера на плавность хода и на важнейшие эксплуатационные качества автомобиля (производительность и топливная экономичность) проведен расчет разработанной конструкции демпфера. На основе амплитудно-частотной характеристики сделаны выводы о снижении паразитных колебаний остова автомобиля с помощью демпфера. Исследования подтверждают эффективность применения демпфера, так как за счет его диссипативных свойств происходит уменьшение амплитуды спектра в среднем до 60 %.

The object of the study is the damper developed by the authors that reduces parasitic oscillations of the core of the vehicle by automatically increasing the resistance forces in its mains. The damper is installed in the suspension of any vehicle or freight cars. In order to test the eff ectiveness of the installation eff ect of the damper for smooth running and maintaining the key characteristics of the car (performance and fuel economy). We have performed simulations of the damper design developed. We have drawn conclusions about reducing parasitic oscillations of the core of the car with the help of the damper on the basis of the frequency response. Studies have confi rmed the eff ectiveness of the damper, since due to its dissipation characteristics a reduction of up to 60 % in the average amplitude range is achieved.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 688 
Last 30 days: 20

Detailed usage statistics