С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Сущность и содержание управленческой компетенции курсантов военных вузов // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2017. – Т. 8, № 1
Creators: Сидоров Игорь Александрович
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
Collection: Общая коллекция
Subjects: Образование. Педагогика; Высшее профессиональное образование; военные вузы; управленческие компетенции; курсанты военных вузов; профессиональная подготовка; личностно-деятельностный подход; диагностика управленческой компетенции; подготовка офицеров; military schools; managerial competence; cadets military schools; professional education; personal-activity approach; diagnosis managerial competencies; training officers
UDC: 378
LBC: 74.58
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18721/JHSS.8120
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Статья посвящена актуальной проблеме развития управленческой компетенции в процессе профессиональной подготовки курсантов военных вузов, вопросам определения ее сущности и содержания. Исследование ведется на основании личностно-деятельностного подхода с использованием структурного анализа понятий и явлений, что позволяет комплексно рассмотреть сущность, содержание и структуру управленческой компетенции. Уточнен ряд понятий, исследованы различные подходы к их определению в сфере компетентностного подхода. Проведен анализ управленческой компетенции, подробно рассмотрены ее составные части. На основе представленных подходов автор предлагает разработать критериальный аппарат для диагностики управленческой компетенции.

The article is dedicated to the problem of developing the managerial competence in the process of professional training of military school cadets. The problematic issues of the definition of the nature and content of managerial competence are studied. The study is conducted on the basis of the personal-activity approach, using structural analysis concepts and phenomena, allowing to consider comprehensively the nature, the content and the structure of the studied object. The relevance of this problem is analyzed. Additionally, some concepts are clarified and various approaches to their definition in the sphere of the competence approach are described. In this article, an analysis of managerial competence is made in more detail and its constituent parts are examined. Based on the presented approaches, the author proposes to develop a criteria-based device for the diagnosis of managerial competence.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous Read

Usage statistics

stat Access count: 229
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics